<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Адаптивная вёрстка через jQuery
14
март

Адаптивная вёрстка через jQuery

В предыдущей статье мы разобрали медиа-запросы в CSS, которые являются ключевыми в адаптивной вёрстке. Но на практике не всегда получается одними стилями адаптировать сайт под небольшую ширину экрана. Поэтому приходится менять не только стили, но и структуру страницы. И в этой статье я покажу, как сделать адаптивную вёрстку через jQuery.

Прочитать
Медиа-запросы в CSS
12
март

Медиа-запросы в CSS

В предыдущей статье я рассказал о том, что такое адаптивная вёрстка, и для чего она нужна. И там я сказал, что основной механизм адаптивной вёрстки - это медиа-запросы. Вот о медиа-запросах в CSS мы и поговорим в этот раз.

Прочитать
Адаптивная вёрстка
10
март

Адаптивная вёрстка

У меня много раз спрашивали, как делается вёрстка для мобильных устройств, у которых разрешение обычно намного меньше, чем у ноутбуков и, тем более, настольных компьютеров. Так вот механизм, который позволяет сделать вёрстку для мобильных устройств называется адаптивная вёрстка. О ней мы и поговорим в этой статье.

Прочитать