

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Какая тема Вас интересует больше?
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция

После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Кем бы ты ни был — будь лучше.
Авраам Линкольн
Свежие статьи


авг
Зачем нужен HTML тег code?
Дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о HTML теге code. При написании конкретно этой статьи или любых других обучающих материалов, периодически необходимо вставлять куски HTML, CSS кода и вообще любого программного кода.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- HTML
- HTML Основы


авг
Фриланс или постоянная работа в офисе?
Здравствуйте! Вероятно, каждый из Вас задумывался о своей работе. Куда устроиться, в какую фирму, на какую должность? Но, кроме офиса и работы "на дядю" есть вариант устроиться на фрилансе. Для тех кто не знаком с фрилансом - это такая биржа, площадка для заказчиков и исполнителей. Другими словами, есть заказ, есть отклики. Заказчик выбирает работника, и он выполняет заказ. Всё просто, но что же выбрать?
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 5 комментариев


авг
Введение в PHP Потоки
В программировании постоянно приходиться работать с различными ресурсами: файлами, сокетами, http-соединениями. И у них у всех есть некий интерфейс доступа, часто несовместимый друг с другом. Поэтому, чтобы устранить данные несоответствия и унифицировать работу с различными источниками данных, начиная с PHP 4.3 были придуманы PHP Streams - потоки.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- PHP
- PHP Основы