<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Метод all() объекта Promise. Часть 4

Метод all() объекта Promise. Часть 4

В прошлой статье мы говорили о цепочке вызовов методов объекта JavaScript Promise для последовательного преобразования результата асинхронной операции или даже для выполнения дополнительных асинхронных операций. Но что делать, если нам, скажем, необходимо одновременно захватить информацию о профиле пользователя, и обо всех его последних сообщениях в блоге. Т.е. нам нужно выполнить две асинхронные задачи одновременно.

Именно тогда-то и пригодится метод Promise.all(). Он принимает множество обещаний в качестве аргумента и создает обещание, которое выполняется тогда, когда все, без исключения, обещания успешно выполнены. Важно помнить, что метод Promise.all() не завершится успешно, если хотя бы одно обещание не будет выполнено. Другими словами, либо все, либо ничего.

Значение/результат обещания, возвращенного из метода Promise.all (), когда он успешно выполнен, представляет собой массив результатов, соответствующих обещаниям, которые вы в него передали. Возвращаясь к нашему случаю извлечения информации о профиле пользователя и последних его сообщениях в блоге, мы может использовать Promise.all() для одновременного извлечения этих элементов. Код будет выглядеть примерно так:

  Promise.all([
    fetch('/profile/5'), // получаем информацию о профиле пользователя
    fetch('/posts/user/5') // посты пользователя
   ])
   .then(function (result) {
    // 'result' массив, содержащий значения, возвращаемые из двух вызовов метода fetch
    // первый элемент массива содержит данные первого вызова, второй – второго соответственно
    var profInfo = result[0].profileData
    var recntPosts = result[1].posts
   })

Заключение

При кажущейся сложности JavaScript промисов, Вы обнаружите, что обещания довольно просты, как только начнете применять их на практике. Поэтому я бы посоветовал вам открыть инструменты разработчиков в Chrome / Firefox и поэкспериментировать с различными вариантами использования обещаний.

На этом все. Всего доброго!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.