

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Какая тема Вас интересует больше?
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция

После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Нельзя сдаваться не только после одного, но и после ста поражений.
Авраам Линкольн
Свежие статьи


фев
Использование трейтов в PHP
Минимизация дублирования кода за счет лучшей организации и повторного использования является важной целью объектно-ориентированного программирования. Но в PHP иногда возникают сложности - из-за ограничений используемой модели единого наследования у вас могут быть некоторые методы, которые вы хотели бы использовать в нескольких классах, но они могут плохо вписываться в иерархию наследования.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- PHP
- PHP Основы


фев
Приоритет и наследование в СSS на практике
По просьбам читателей сегодня я попытаюсь раскрыть такую важную тему в CSS, как приоритет и наследование. А так же вы узнаете о незаменимом помощнике в контексте сегодняшней темы, как для верстальщика, так и для front-end разработчика – веб-инспекторе.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 3 комментария
- CSS
- CSS Основы


фев
10 фатальных ошибок в веб-дизайне, которые вы уже допустили
Некоторые моменты, упущенные при создании веб-сайта, могут отразиться на его посещаемости, читабельности, а также некачественно оформленный дизайн выглядит менее профессиональным и поэтому непривлекательным.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев