<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Как сделать 404 страницу
05
окт

Как сделать 404 страницу

Постараюсь не сильно вдаваться в подробности, что такое 404-ая страница, достаточно открыть гугл и по запросу «Как сделать 404 страницу» - Вы обнаружите огромное количество сайтов с подробным описанием, что это такое. Я просто хочу поделиться с читателем своим способом создания 404-ой страницы. И вот, что у нас должно получиться в итоге.

Прочитать
Как стать Full-stack разработчиком?
04
окт

Как стать Full-stack разработчиком?

Здравствуйте! Многие из Вас, устраиваясь на работу, откликаясь на вакансии и проекты на фрилансе часто замечали, что практически везде требуется Full-stack разработчик, и заработную плату предлагали очень высокую, и условия работы неплохие. Большинство такие вакансии интересуют, но не все знают, кто это и какие задачи выполняет. О трудностях и радостях работы Full-stack разработчика мы сейчас поговорим.

Прочитать
Компонент Zend Log. Продолжение.
03
окт

Компонент Zend Log. Продолжение.

Если Вам необходимо в автоматическом режиме добавлять дополнительную информацию к логам, перед тем как они попадут в файл или какое-либо другое хранилище, то в этом случае Вы можете использовать класс Zend\Log\Processor. Этот класс будет исполняться каждый раз, перед тем как данные будут выводиться через класс Zend\Log\Writer. Напомню, что класс Writer является абстракцией, инкапсулирующей в себе работу с различными хранилищами, будь-то файл или база данных

Прочитать