<MyRusakov.ru />

Создание Интернет-магазина на OpenCart 2.0

Создание Интернет-магазина на OpenCart 2.0

Видеокурс "Создание Интернет-магазина на OpenCart 2.0" обучит Вас созданию любых Интернет-магазинов на OpenCart 2. В первом разделе курса разбираются абсолютно все возможности данного движка с примерами.

Во втором разделе создаётся полноценный Интернет-магазин, где Вы уже всё увидите своими глазами.

И, наконец, в третьем разделе курса созданный Интернет-магазин будет размещён в Интернете.

К курсу так же идут бесплатные и очень ценные Бонусы сопоставимые с самим курсом: "Как сэкономить на Яндекс.Директ до 50%", "Дропшиппинг" и "Как раскрутить Интернет-магазин".

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Как продвинуть сайт по низкочастотным запросам?

Как продвинуть сайт по низкочастотным запросам?

Одной из популярных стратегий продвижения сайта считается применение низкочастотных запросов. Как известно, чем ниже частота запроса, тем проще пробиться в ТОП выдачи. Поэтому подобная стратегия будет отличным вариантом продвижения для молодого ресурса. А также ее можно использовать и для старых сайтов, чтобы увеличить трафик.

К недавно созданным сайтам поисковые системы относятся подозрительно. Поэтому пробиться на хорошие позиции в поисковой выдаче по высокочастотным запросам очень сложно. Это связано с тем, что поисковики отдают предпочтение тем ресурсам, которые уже давно находятся в индексе системы и завоевали доверие. А вот у словосочетаний с низкой частотой конкуренция невысокая, поэтому достичь верхних позиций в выдаче сможет даже молодой сайт.

Применение низкочастотных запросов

Низкочастотный запрос в большинстве случаев представляет собой конкретный запрос пользователя с различными уточнениями и дополнениями. Примером является словосочетание «купить недорогой ноутбук 15,6 дюймов в Житомире». По сравнению с высокочастотным запросом «купить ноутбук» в данном случае пользователь пишет конкретный город и уточняет ценовую категорию.

Создание страниц под подобные словосочетания будет очень полезно интернет-магазинам. Таким образом, они смогут приобрести целевой трафик. Человек, который пришел на сайт по подобному запросу, является потенциальным клиентом и готов приобрести товар, который он ищет. А это существенно увеличивает конверсию.

Для коммерческой тематики конкретизированные запросы представляют собой отличный способ привлечения трафика и увеличения продаж. Любое словосочетание, в котором присутствует слово «купить», считается коммерческим запросом. Под них продвигаются сайты, занимающиеся реализацией разнообразных товаров и услуг.

При вводе запросов в поисковые системы пользователи часто пишут конкретный город, уточняют модель, цвет и другие характеристики товара. А также их интересуют условия оплаты и доставки. На базе этого можно составить ряд низкочастотных запросов под конкретные товары определенной торговой площадки. Чем больше комбинаций запросов будет встречаться на страницах интернет-магазина, тем больше покупателей заинтересуются предложениями данной торговой площадки.

Низкочастотный запрос

Плюсы стратегии

Среди основных преимуществ низкочастотных запросов можно выделить следующие факторы: - относительно простое и быстрое продвижение в ТОП выдачи; - получение заинтересованных клиентов и увеличение продаж; - снижение финансовых затрат на продвижение сайта и на рекламную деятельность; - подготовка фундамента для дальнейшего продвижения по высокочастотным запросам; - увеличение трафика сайта.

Благодаря применению низкочастотных словосочетаний любой начинающий коммерческий проект может успешно занять высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем, обойдя своих конкурентов. При этом не потребуется большое вложение денег на продвижение. Вполне будет достаточно сделать качественные оптимизированные тексты страниц.

Низкочастотное продвижение обладает и рядом дополнительных преимуществ. Чем больше запросов будет использоваться, тем более широкий охват аудитории можно получить. С увеличением числа страниц у сайта будет повышаться авторитет в глазах поисковых систем. К тому же сам ресурс будет становиться все качественнее. Большое количество страниц позволит ответить на многие вопросы, которые интересуют пользователей.

Итог

В результате ресурс стабильно будет получать более высокие позиции по различным запросам. Со временем у такого сайта будут хорошие шансы на попадание в ТОП выдачи по среднечастотным и даже высокочастотным запросам. А это приведет к значительному росту трафика и возможностям его монетизации.

Исходя из этого, рекомендуется начинать продвижение любого молодого проекта именно с низкочастотных запросов. Это позволит быстро, эффективно и недорого занять определенные позиции на конкретном рынке с возможностью дальнейшего развития.

Эффективность продвижения будет зависеть от типа ресурса, специфики соответствующего рынка, уровня конкуренции. Стоит отметить, что в большинстве случаев, общий трафик по всем низкочастотным словосочетаниям будет превышать количество посетителей от высокочастотных выражений.

Для низкочастотного продвижения первым делом следует собрать все ключевые слова и выражения и составить семантическое ядро. На базе этого создаются отдельные страницы с оптимизированными текстами. В каждый текст нужно включить от одного до нескольких запросов. Выход в ТОП при качественных текстах будет довольно простым. Иногда требуется дополнительно выполнить внутреннюю перелинковку и приобрести небольшое количество внешних ссылок.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (2):

Serega1994 Serega1994 13.12.2017 22:07:42

На личной практике пробовал, для продающих лендингов сильный метод.

Ответить

Gorbunko Gorbunko 14.12.2017 15:26:46

Такой способ может подойти любому сайту)

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.