Как продвинуть сайт по низкочастотным запросам?
Одной из популярных стратегий продвижения сайта считается применение низкочастотных запросов. Как известно, чем ниже частота запроса, тем проще пробиться в ТОП выдачи. Поэтому подобная стратегия будет отличным вариантом продвижения для молодого ресурса. А также ее можно использовать и для старых сайтов, чтобы увеличить трафик.
К недавно созданным сайтам поисковые системы относятся подозрительно. Поэтому пробиться на хорошие позиции в поисковой выдаче по высокочастотным запросам очень сложно. Это связано с тем, что поисковики отдают предпочтение тем ресурсам, которые уже давно находятся в индексе системы и завоевали доверие. А вот у словосочетаний с низкой частотой конкуренция невысокая, поэтому достичь верхних позиций в выдаче сможет даже молодой сайт.
Применение низкочастотных запросов
Низкочастотный запрос в большинстве случаев представляет собой конкретный запрос пользователя с различными уточнениями и дополнениями. Примером является словосочетание «купить недорогой ноутбук 15,6 дюймов в Житомире». По сравнению с высокочастотным запросом «купить ноутбук» в данном случае пользователь пишет конкретный город и уточняет ценовую категорию.
Создание страниц под подобные словосочетания будет очень полезно интернет-магазинам. Таким образом, они смогут приобрести целевой трафик. Человек, который пришел на сайт по подобному запросу, является потенциальным клиентом и готов приобрести товар, который он ищет. А это существенно увеличивает конверсию.
Для коммерческой тематики конкретизированные запросы представляют собой отличный способ привлечения трафика и увеличения продаж. Любое словосочетание, в котором присутствует слово «купить», считается коммерческим запросом. Под них продвигаются сайты, занимающиеся реализацией разнообразных товаров и услуг.
При вводе запросов в поисковые системы пользователи часто пишут конкретный город, уточняют модель, цвет и другие характеристики товара. А также их интересуют условия оплаты и доставки. На базе этого можно составить ряд низкочастотных запросов под конкретные товары определенной торговой площадки. Чем больше комбинаций запросов будет встречаться на страницах интернет-магазина, тем больше покупателей заинтересуются предложениями данной торговой площадки.
Плюсы стратегии
Среди основных преимуществ низкочастотных запросов можно выделить следующие факторы: - относительно простое и быстрое продвижение в ТОП выдачи; - получение заинтересованных клиентов и увеличение продаж; - снижение финансовых затрат на продвижение сайта и на рекламную деятельность; - подготовка фундамента для дальнейшего продвижения по высокочастотным запросам; - увеличение трафика сайта.
Благодаря применению низкочастотных словосочетаний любой начинающий коммерческий проект может успешно занять высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем, обойдя своих конкурентов. При этом не потребуется большое вложение денег на продвижение. Вполне будет достаточно сделать качественные оптимизированные тексты страниц.
Низкочастотное продвижение обладает и рядом дополнительных преимуществ. Чем больше запросов будет использоваться, тем более широкий охват аудитории можно получить. С увеличением числа страниц у сайта будет повышаться авторитет в глазах поисковых систем. К тому же сам ресурс будет становиться все качественнее. Большое количество страниц позволит ответить на многие вопросы, которые интересуют пользователей.
Итог
В результате ресурс стабильно будет получать более высокие позиции по различным запросам. Со временем у такого сайта будут хорошие шансы на попадание в ТОП выдачи по среднечастотным и даже высокочастотным запросам. А это приведет к значительному росту трафика и возможностям его монетизации.
Исходя из этого, рекомендуется начинать продвижение любого молодого проекта именно с низкочастотных запросов. Это позволит быстро, эффективно и недорого занять определенные позиции на конкретном рынке с возможностью дальнейшего развития.
Эффективность продвижения будет зависеть от типа ресурса, специфики соответствующего рынка, уровня конкуренции. Стоит отметить, что в большинстве случаев, общий трафик по всем низкочастотным словосочетаниям будет превышать количество посетителей от высокочастотных выражений.
Для низкочастотного продвижения первым делом следует собрать все ключевые слова и выражения и составить семантическое ядро. На базе этого создаются отдельные страницы с оптимизированными текстами. В каждый текст нужно включить от одного до нескольких запросов. Выход в ТОП при качественных текстах будет довольно простым. Иногда требуется дополнительно выполнить внутреннюю перелинковку и приобрести небольшое количество внешних ссылок.
-
- Михаил Русаков
Комментарии (2):
На личной практике пробовал, для продающих лендингов сильный метод.
Ответить
Такой способ может подойти любому сайту)
Ответить
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.