<MyRusakov.ru />

PHP и MySQL с Нуля до Гуру

PHP и MySQL с Нуля до Гуру

Данный курс - это более 20-ти часов видеоуроков по изучению PHP и MySQL. Ключевой момент курса - это создание движка для сайта с нуля. Каждая строчка комментируется. Практически для каждого урока имеются упражнения. Причём данные упражнения направлены не только на закрепление материала, но и на реализацию реальных задач, встающих перед Web-разработчиками при создании сайтов. После курса Вы сможете без проблем создавать движки для любых сайтов.

Также почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Просмотрев курс и выполнив упражнения, Вы сможете без проблем создавать функциональные движки для самых различных сайтов.

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Как заставить клиентов полюбить ваш продукт. Часть 2

Как заставить клиентов полюбить ваш продукт. Часть 2

Эта статья является продолжением предыдущей статьи о том, как строить отношения с клиентами.

6. Стройте доверительные отношения

Какие бы изменения вы не вносили бы в любую часть вашего продукта, вы в обязательном порядке должны сообщать об этом своим клиентам. В частности, в пользовательском соглашении или договоре на оказание услуг любые изменения должны четко фиксироваться и предоставляться на ознакомление пользователям. Таким образом, будут создаваться доверительные отношения. В противном случае вы рискуете потерять свою лояльную клиентуру. При этом не имеет значение насколько большое изменение.

Вот пример: в 2012 году компания Instagram изменила условия использования их платформы, так что их можно было трактовать по-разному. Конкретно, в обновленном варианте говорилось о том, что начиная с некоторого момента времени, она начинает считать все изображения и видео, размещенные на данном сервисе своей собственностью, с возможностью свободного распоряжения данным контентом, в том числе и в коммерческих целях.

Конечно, такие действия возмутили многих, многие покинули сервис, а кто-то приостановил свою деятельность до прояснения ситуации. В числе тех, кто поступил подобным образом, была и широко известная в мире компания National Geographic. Как мы знаем – эта компания известна своими потрясающими видеосъемками о планете Земля, и, в частности, о природе. Ответа на реакцию подобных гигантов с миллионами подписчиков от Instagram долго ждать не пришлось – условия пользования сервисом были изменены так, чтобы исключить двойственность в его трактовке. Однако к тому времени доверие к Instagram было подорвано.

Безусловно, для такой компании как Instagram эта ошибка хоть и не была особо чувствительна, однако нельзя сказать подобное про компании гораздо меньшего масштаба – для них подобного рода недочет может оказаться фатальным. Поэтому стройте со своими клиентами доверительные отношения сразу и не старайтесь обманывать их, меняя в одностороннем порядке условия. В идеале, хорошо бы предупредить всех пользователей об изменении каких-либо условий заранее, например, за месяц до вступления их в силу.

7. Будьте откровенными (транспарентными), так как честность имеет решающее значение, когда дело доходит до ошибок.

В цифровой век быть откровенным со своими пользователями – это уже не просто дополнительная опция, а насущная необходимость. Так же как и факторы, описанные выше, откровенность – это критический фактор в построении доверительных отношений с клиентами. Так что же означает транспарентность? Она означает что:

  • вы не боитесь обратной реакции от пользователей
  • вам нечего скрывать
  • вам нравится общаться с клиентами

8. Следуйте своим обещаниям

Ваше слово – это ваша крепость. Поэтому следование обещаниям, показывает открытость вашего бизнеса, создавая чувство доверия и надежности к вам со стороны вашей аудитории. Следите за ожиданиями ваших клиентов, для того чтобы убедиться в реалистичности поставленных вами целей. Оставаясь последовательным в ваших обещаниях, вы создаете у ваших клиентов чувство уверенности в будущем.

9. Потребитель всегда прав.

Вне зависимости от любых условий, клиент всегда прав. Это самое главное правило, которое должно лежать в основе вашего бизнеса.

10. Всегда говорите спасибо.

И в конце не забывайте сказать “спасибо” клиенту. По опросам, 3 из 4 клиентов рассказали, что они потратили больше времени на компанию, сервис которой был к ним наиболее дружелюбен. Доброта и благодарность к клиентам с лихвой окупаются в долгосрочной перспективе.

Следование данным принципам отношений с клиентами, не позволит вам со 100% гарантией создать успешный бизнес, но, безусловно, выделить вас среди конкурентов и послужит серьёзным заделом на будущее.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.