<MyRusakov.ru />

Создание крупного проекта на Java с нуля

Создание крупного проекта на Java с нуля

Данный курс научит Вас создавать крупные проекты на Java грамотно и быстро. В курсе Вы увидите создание большой и сложной программы на Java абсолютно с нуля.

В начале курса у нас будет только идея, а в конце готовый продукт, который можно использовать в практических целях.

В рамках упражнений курса Вы параллельно со мной будете создавать свою большую программу на Java, что даст Вам необходимую практику, после которой для Вас уже не будет разницы, какого размера создавать программы.

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Как заставить клиентов полюбить ваш продукт. Часть 2

Как заставить клиентов полюбить ваш продукт. Часть 2

Эта статья является продолжением предыдущей статьи о том, как строить отношения с клиентами.

6. Стройте доверительные отношения

Какие бы изменения вы не вносили бы в любую часть вашего продукта, вы в обязательном порядке должны сообщать об этом своим клиентам. В частности, в пользовательском соглашении или договоре на оказание услуг любые изменения должны четко фиксироваться и предоставляться на ознакомление пользователям. Таким образом, будут создаваться доверительные отношения. В противном случае вы рискуете потерять свою лояльную клиентуру. При этом не имеет значение насколько большое изменение.

Вот пример: в 2012 году компания Instagram изменила условия использования их платформы, так что их можно было трактовать по-разному. Конкретно, в обновленном варианте говорилось о том, что начиная с некоторого момента времени, она начинает считать все изображения и видео, размещенные на данном сервисе своей собственностью, с возможностью свободного распоряжения данным контентом, в том числе и в коммерческих целях.

Конечно, такие действия возмутили многих, многие покинули сервис, а кто-то приостановил свою деятельность до прояснения ситуации. В числе тех, кто поступил подобным образом, была и широко известная в мире компания National Geographic. Как мы знаем – эта компания известна своими потрясающими видеосъемками о планете Земля, и, в частности, о природе. Ответа на реакцию подобных гигантов с миллионами подписчиков от Instagram долго ждать не пришлось – условия пользования сервисом были изменены так, чтобы исключить двойственность в его трактовке. Однако к тому времени доверие к Instagram было подорвано.

Безусловно, для такой компании как Instagram эта ошибка хоть и не была особо чувствительна, однако нельзя сказать подобное про компании гораздо меньшего масштаба – для них подобного рода недочет может оказаться фатальным. Поэтому стройте со своими клиентами доверительные отношения сразу и не старайтесь обманывать их, меняя в одностороннем порядке условия. В идеале, хорошо бы предупредить всех пользователей об изменении каких-либо условий заранее, например, за месяц до вступления их в силу.

7. Будьте откровенными (транспарентными), так как честность имеет решающее значение, когда дело доходит до ошибок.

В цифровой век быть откровенным со своими пользователями – это уже не просто дополнительная опция, а насущная необходимость. Так же как и факторы, описанные выше, откровенность – это критический фактор в построении доверительных отношений с клиентами. Так что же означает транспарентность? Она означает что:

  • вы не боитесь обратной реакции от пользователей
  • вам нечего скрывать
  • вам нравится общаться с клиентами

8. Следуйте своим обещаниям

Ваше слово – это ваша крепость. Поэтому следование обещаниям, показывает открытость вашего бизнеса, создавая чувство доверия и надежности к вам со стороны вашей аудитории. Следите за ожиданиями ваших клиентов, для того чтобы убедиться в реалистичности поставленных вами целей. Оставаясь последовательным в ваших обещаниях, вы создаете у ваших клиентов чувство уверенности в будущем.

9. Потребитель всегда прав.

Вне зависимости от любых условий, клиент всегда прав. Это самое главное правило, которое должно лежать в основе вашего бизнеса.

10. Всегда говорите спасибо.

И в конце не забывайте сказать “спасибо” клиенту. По опросам, 3 из 4 клиентов рассказали, что они потратили больше времени на компанию, сервис которой был к ним наиболее дружелюбен. Доброта и благодарность к клиентам с лихвой окупаются в долгосрочной перспективе.

Следование данным принципам отношений с клиентами, не позволит вам со 100% гарантией создать успешный бизнес, но, безусловно, выделить вас среди конкурентов и послужит серьёзным заделом на будущее.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.