<MyRusakov.ru />

Создание и раскрутка сайта от А до Я

Создание и раскрутка сайта от А до Я

Видеокурс "Создание и Раскрутка сайта от А до Я" - это 246 видеоуроков общей продолжительностью более 50-ти часов по теме создания, размещения в Интернете и раскрутке сайта.

В уроке рассмотрены следующие необходимые любому профессиональному Web-мастеру языки: HTML, CSS, JavaScript, PHP, SQL (с использованием MySQL) и XML.

Помимо этого в Видеокурсе рассматривается самая популярная система управления контентом - Joomla.

Также в Видеокурсе "Создание и Раскрутка сайта от А до Я" показывается весь процесс создания реального сайта - MyRusakov.ru. Затем демонстрируется его размещение в Интернете, а также последующая раскрутка. Всё это записывается, и Вам остаётся лишь просто повторить, чтобы стать владельцем своего собственного сайта!

И, наконец, почти к каждому уроку идут упражнения, которые позволяют закрепить полученные знания из урока уже на практике.

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Как заставить клиентов полюбить ваш продукт. Часть 1

Как заставить клиентов полюбить ваш продукт. Часть 1

Создание доверительных отношений с клиентами – это важнейшая часть любого успешного бизнеса. В наш век автоматизации и инноваций, забота о клиентах является как никогда важной задачей.

Недовольный клиент может в любой момент поделиться своим недовольством с большим количеством других людей посредством социальных сетей, что может негативно сказаться на вашем деле. Вот по тому-то важно не просто создать некий продукт для ваших клиентов, а еще, образно выражаясь, обернуть его в такой сервис, который поможет вывести отношения с вашими клиентами на более высокий уровень.

Уолт Дисней как-то раз сказал по этому поводу: “Делайте то, что делаете - так хорошо, чтобы они захотели видеть это снова и снова и тогда они приведут с собой своих знакомых”. Создание сильных доверительных отношений между вашими потребителями и вашей компанией поможет распространению позитивного имиджа о вашей компании, посредством сарафанного радио, что само собой бесценно.

Создание сильной клиентоориентированной культуры – это то, что не должно упускаться из виду в бизнесе. И многие люди и компании не очень серьёзно относится к этому. Поэтому здесь у вас возникает шанс выделиться на фоне конкурентов и перехватить их клиентов, которые по каким-либо причинам стали не лояльны к ним.

Данные говорят сами за себя:

1) только 37% компаний получают максимально положительные отзывы от их деятельности.

2) не менее 89% клиентов переходят к конкурентам из-за плохого обслуживания.

3) до 60% клиентов заплатили бы больше за более качественный сервис.

Становится очевидным, что необходимо каким-то образом организовать взаимоотношения с клиентами, так чтобы эти отношения приобрели более осмысленный характер. Поэтому далее я перечислю десять основных принципов, которые позволят вам создать лояльную клиентскую массу.

1. Относитесь к своим клиентам искренне

Счастливые клиенты, проблема которых была решена, расскажут об этом 4-6 другим людям. Поэтому, сарафанное радио – это один из главных ваших помощников. Не разговаривайте с вашими клиентами сухим официальным языком, лучше называйте их по имени и видите с ними беседу, как ведут беседу два старых товарища.

2. Не будьте излишне строги

Хамство и грубость – сплошь и рядом. Не стоит поддаваться эмоциям и грубостью отвечать на грубость. В противном случае ваша несдержанность может сыграть против вас. Дайте время клиенту подумать и сформулировать свою проблему, так чтобы ее можно было быстро решить. Так как, если клиент чувствует себя комфортно, он может более подробно описать свою проблему. А это крайне важно, так в следующий раз, если у кого-то из ваших клиентов возникнет подобная проблема – вы ее оперативно решите.

3. Всегда слушайте своих клиентов

Ваши клиенты – это ваше все. Поэтому их мнение должно учитываться вами в обязательном порядке. Вы можете использовать следующие методы:

1) опросы

2) фокус группы

3) наблюдение

4) социальные медиа

5) группы и сообщества

6) обсуждения на форумах

7) почтовая рассылка

4. Послепродажное обслуживание

Причина номер один ухода покупателей – это неудовлетворенность сервисом. Делайте все, что в ваших силах, для обеспечения высочайшего сервиса для клиентов на постоянной основе. Отвечайте на вопросы потребителей насколько это возможно быстро и будьте готовы предоставить специальное предложение или скидку в расчете на то, что клиент к вам вернется и купит еще. Имейте в виду, что при продаже любых продуктов, особенно тех, что имеют нематериальную форму, именно послепродажное обслуживание может стать тем, что выделит вас среди океана конкурентов.

5. Рассматривайте клиента как ценного партнера

Как я уже говорил ранее, обратите особо пристальное внимание на отзывы ваших клиентов. Какой смысл в том, что вы выслушиваете ваших клиентов, если после этого с вашей стороны не последует никаких действий? Убедите себя в том, что вам действительно полезен обратный контакт с вашими клиентами. Как можно реализовать это на практике? Полагаю, вы уже видели, что при заходе на некоторые крупные сайты за некой информацией в конце ваш спрашивают, была ли данная информация полезна для вас или нет. Эта как раз пример реализации данного принципа.

На этом все. А в следующей статье мы рассмотрим с вами оставшиеся способы привлечения и удержания клиентов. Всего доброго.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (2):

master284 master284 16.12.2017 23:59:25

Несколько слов по изучению курса по предновогодней продаже. Видео курс "HTML5 и CSS3 с Нуля до Гуру". Курс получил моментально по оплате. Качество видео курса отменное. По содержанию курс рассчитан на людей хорошо владеющих практикой вёрстки языком HTML и CSS всех версий. По ходу знакомства с курсом дошёл до вёрстки центрального блока. Я ещё давно купил курс аналогичный данному М.Русакова изучил в необходимом объёме, создал несколько сайтов под свои нужды. Сейчас имею некоторую трудность при освоении нового курса. Конкретно, еле успеваю уловить вёрстку по многочисленным дивам, поэтому приходится рисовать на бумаге все блоки и зрительно становится всё понятно. Тогда скорость изложения будет восприниматься адекватно. Это же советую всем покупателям данного курса. Важность вёрстки адаптированных страниц сегодня очень востребована. Создал несколько отдельных страниц с полной адаптацией и 100% валидности. Вот одна из них. servis.kharkov.ua коммерческой направленности. По изучению курса собираюсь продолжать создание веб страниц. Кому то бесплатно, а кому то и за плату. Надеюсь, поднять уровень исполнения, не глядя на свой возраст 70 лет, конечно, благодаря Михаилу Юрьевичу.

Ответить

Castels Castels 18.12.2017 18:33:06

Удачи Вам!!!

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.