<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Объекты в JS - сложный тип данных

Объекты в JS - сложный тип данных

Object (объект) - это более сложный тип данных в JS. Хочу напомнить, что все остальные типы данных, являются примитивными, так как могут содержать только простые значения: строки, числа, булевый тип, null, undefined и symbol. Всего в JS существует 7 типов данных.

Мы можем представить себе объект в виде ячейки с карточками, такая система хранения обычно используется в архивах, регистратурах и.т.д. Элемент объекта - это карточка с прикреплённой к ней закладкой с буквами алфавита. По закладке (ключу объекта), легко можно найти нужную карточку (значение). Закладка и карточка вместе, составляют классическую пару (свойства) объекта: ключ -> значение.

Создание объекта в JS

Создать новый объект можно двумя способами:

// через фигурные скобки
let cell = {};

// с помощью конструкции new object
let cell = new Object();

На практике, для создания объекта чаще всего используют фигурные скобки {...}, ещё их называют литералами объекта. Мы только что создали пустой объект - ячейку без карточек. Предположим, что у нас уже есть и карточки, тогда создадим новый объект сразу с парами: ключ -> значение. Свойства объекта, нужно обязательно разделять запятой.

let cell = {// "cell" имя объекта
    a: "Акунин", // под ключом "a" хранится значение "Акунин"
    b: "Белов",
    с: "Семёнов"
};

Команда console.log выведет объект целиком в консоль.

console.log(cell);
Объекты в JS - сложный тип данных.

Для вывода нужного значения объекта, обратимся к нему по ключу. Пишем имя объекта, ставим точку и указываем ключ, значение которого хотим вывести.

console.log(cell.b); // Белов

Добавление в объект

В существующий объект в JS можно добавлять новые свойства или другие объекты. Рассмотрим пример:

Создадим объект с именем box, содержащий два свойства.

let box = {
    width: 300,
    height: 150,
};

Теперь добавим в него новое свойство.

box.border = "red";

Проверим через консоль, что находится сейчас в объекте.

console.log(box);

Новое свойство успешно добавилось в объект.

Объекты в JS - сложный тип данных.

Создадим новый объект color внутри объекта box.

box.color = {
    bg: "white",
    font: "black"
};

На выходе получили один объект, вложенный в другой.

Объекты в JS - сложный тип данных.

Удаление из объекта

Оператор delete удаляет из объекта в JS ненужное свойство по ключу. Пара border: "red" удалилась из объекта.

delete box.border;

Перебор объекта в JS

Сделать перебор объекта - это достоверный способ узнать, что находится в объекте. Провести ревизию и затем удалить лишние элементы. Для перебора, нужно использовать цикл for in. Внутри цикла for инициализируем специальную переменную, куда будут попадать все ключи поочерёдно и на каждом новом проходе, выводить в консоль по одному свойству, пока они не закончатся.

for(let key in box){
    console.log(key + " " + "-" + " " + box[key]);
}

Запустим аналогичный цикл для вложенного объекта:

for(let key in box.color){
    console.log(key + " " + "-" + " " + box.color[key]);

Объекты в JS - сложный тип данных.

Методы объектов в JS

Помимо свойств, у объектов есть методы, которые заставляют их что-то делать. Методами, называют функции, записанные в объекте. Научим кота говорить "Мяу!" и выведем в модальном окне.

let cat = {
    name: "Барсик",
    age: 3
};

cat.say = function() {
    alert("Мяу!");
};

Узнать больше про объекты в JS, вы можете из моего видеокурса.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.