<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Получаем последний элемент массива в JavaScript

Получаем последний элемент массива в JavaScript

Массив в JavaScript - это объект-контейнер, содержащий фиксированное количество значений одного типа. Длина массива, после его создания, останется постоянной. В данной статье мы рассмотрим различные методы доступа к последнему элементу массива.

Как получить последний элемент массива?

1 - Используем метод slice() массива для возврата определенного элемента.

2 - Извлекаем последний элемент, используя массив отрицательных индексов array.slice(-1).

3 - Сохраняем искомое значение в переменной.

Далее мы рассмотрим варианты реализации кода.

Использование свойства длины массива.

Свойство length возвращает количество элементов в массиве. Вычитание 1 из длины массива дает индекс последнего элемента массива, с помощью которого можно получить доступ к последнему элементу. Причина, по которой мы вычитаем 1 из длины, заключается в том, что в JavaScript нумерация индексов массива начинается с 0. т. е. индекс 1-го элемента будет равен 0. Поэтому индекс последнего элемента будет равен длине массива-1.


let array = [2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16];
let lastElem = array[array.length - 1];

console.log(lastElem);

//Вывод: 16


Использование метода slice().

Метод slice() возвращает определенные элементы из массива в виде нового объекта массива. Этот метод выбирает элементы, начинающиеся с заданного начального индекса и заканчивающиеся заданным конечным индексом, исключая элемент в конечном индексе. Метод slice() не изменяет существующий массив. Предоставление одного значения индекса возвращает элемент в этой позиции, а отрицательное значение индекса вычисляет индекс с конца массива.


let array = [2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16];
let lastElem = array.slice(-1);

console.log(lastElem);

//Вывод: 16

Использование метода pop().

Метод pop() извлекает/удаляет последний элемент массива и возвращает его. Этот метод изменяет длину массива.


let array = [2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16];
let lastElem = array.pop();

console.log(lastElem);

//Вывод: 16

Давайте теперь используем все три метода для массива, чтобы получить последний элемент и проверить, какой метод является самым быстрым:


let array = [2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16];


console.time('array length property');
let lastElem = array[array.length - 1];
console.log(lastElem);
console.timeEnd('array length property');


console.time('array slice method');
let lastElem1 = array.slice(-1);
console.log(lastElem1);
console.timeEnd('array slice method');

console.time('array pop method');
let lastElem2 = array.pop();
console.log(lastElem2);
console.timeEnd('array pop method');


//Вывод:

//16
//array length property: 7 ms
//[ 16 ]
//array slice method: 5 ms
//16
//array pop method: 2 ms


И как вы можете видеть, метод pop() является самым быстрым. Вы можете использовать его, если вас устраивает изменение массива. Если вы не хотите изменять массив, то используйте метод slice().

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.