<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Отправка GET запросов в Java

Отправка GET запросов в Java

Сегодня мы рассмотрим, как отправлять GET запросы в Java. Для отправки http запросов мы будем использовать библиотеку Apache HttpClient.

package ru.myrusakov.http;

import org.apache.http.HttpEntity;
import org.apache.http.HttpHeaders;
import org.apache.http.client.methods.CloseableHttpResponse;
import org.apache.http.client.methods.HttpGet;
import org.apache.http.impl.client.CloseableHttpClient;
import org.apache.http.impl.client.HttpClients;
import org.apache.http.util.EntityUtils;

import java.io.IOException;

public class HttpClientGetRequest {

    public static void main(String[] args) throws IOException {

        CloseableHttpClient httpClient = HttpClients.createDefault();

        try {
            
            // создаем объект клиента
            HttpGet request = new HttpGet("https://myrusakov.ru");

            // добавляем заголовки запроса
            request.addHeader("Author", "MyRusakov.Ru");
            request.addHeader(HttpHeaders.USER_AGENT, "MyRusakov.HttpClient");

            CloseableHttpResponse response = httpClient.execute(request);

            try {

                // получаем статус ответа
                System.out.println(response.getProtocolVersion());              // HTTP/1.1
                System.out.println(response.getStatusLine().getStatusCode());   // 200
                System.out.println(response.getStatusLine().getReasonPhrase()); // OK
                System.out.println(response.getStatusLine().toString());        // HTTP/1.1 200 OK

                HttpEntity entity = response.getEntity();
                // если есть тело ответа
                if (entity != null) {
                    // возвращаем строку
                    String result = EntityUtils.toString(entity);
                    System.out.println(result);
                }

            } finally {
                // закрываем соединения
                response.close();
            }
        } finally {
            httpClient.close();
        }

    }

}

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.