<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Интерфейсы в Java

Интерфейсы в Java

Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать Вам о том, что такое интерфейсы в Java и где они применяются. Для того чтобы легче понять концепцию интерфейсов, можно начать с рассмотрения окружающего мира. Посмотрите на телевизор - на нем есть кнопки, или на пульт к нему, который тоже имеет кнопки, на дверь с ручкой, на клавиши на клавиатуре, с помощью которых отдаются команды компьютеру - все это - интерфейсы. С помощью интерфейсов, мы можем что-то сделать - открыть дверь потянув за ручку, включить телевизор, нажав на кнопку пульта, завести машину, вставив ключ зажигания и т.д. Если переводить эти сравнения на язык программирования, то, например, дверь - это объект, а ручка двери - интерфейс.

Итак, давайте взглянем на пример. Допустим мы разрабатываем игру - военную стратегию в режиме реального времени. В игре есть различные объекты - персонажи, здания, машины, вооружения и т.д.. У нас стоит задача добавить нового персонажа. Очевидно, что игровой персонаж, в отличие от здания, например, должен передвигаться. Т.е. персонаж - двигается. То насколько быстро передвигается персонаж и на какие расстояния - это уже другая история, главное, что нас сейчас интересует, что персонаж может передвигаться. На английский слово "двигаться" переводиться как move, слово "может" - able. Соединяя эти два слова мы получаем название Java интерфейса - Moveable - способный двигаться. Далее в этот интерфейс мы добавим метод move(int x, int y), который будет передвигать игрока в заданную точку.

Запомните, что интерфейсы в Java - как правило, содержат пустые методы, которые должен реализовать тот объект, реализующий (implements) данный интерфейс.

Далее я покажу Вам на примере, как объявляется и реализуется интерфейс в Java.

// ключевое слово interface объявляет интерфейс
interface Moveable
{
    // просто описываем метод - без тела
    void move(int x, int y);
}

// класс солдата -  может перемещаться
class Soldier implements Moveable
{
    // реализуем метод
    public void move(int x, int y)
    {
        
    }
}

Таким образом, вот так создаются и используются интерфейсы в Java. Конечно в рамках данной вводной статьи не представляется возможным осветить все вопросы связанные с интерфейсам в Java, так как в учебниках им посвящены целые главы, но задел сделан, и в следующих статья мы будем более подробно рассматривать особенности интерфейсов в Java.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.