<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Интерфейсы в Java. Часть 2

Интерфейсы в Java. Часть 2

В прошлой статье об интерфейсах в Java, мы разобрались с тем, что такое интерфейс вообще. А в данной стать рассмотрим особенности интерфейсов в Java подробнее, а именно, что такое методы по умолчанию в интерфесах Java.

Итак, интерфейс не реализует поведение. Его задача — описать, какое поведение должны иметь все объекты, которые его реализуют.

Допустим у нас есть следующий пример:

// класс - животное
interface Animal
{
    void move(); // может ходить
    void hant(); // может охотиться
}


class Dog implements Animal
{
    @Override
    void move()
    {   
        System.out.println("Может передвигаться");
    }
    
    @Override
    void hant()
    {   
        System.out.println("Может охотиться");
    }
}


class Cat implements Animal
{
    @Override
    void move()
    {   
        System.out.println("Может передвигаться");
    }
    
    @Override
    void hant()
    {   
        System.out.println("Может охотиться");
    }
}

Как видете и (Cat)кошка и (Dog)собака могут бегать и охотиться. И поэтому в обоих классах мы реализовали идни и теже методы. Но представтье, что у Вас несколько десятков классов, которые должны содержать похожую функциональность. Что делать в этом случае? На помощь приходят дефолтные методы или методы по умолчанию интерфейсов Java. Вот как код будет выглядеть при применении этих методов:

// класс - животное
interface Animal
{
    default void move()
    {   
        System.out.println("Может передвигаться");
    }
    
    default void hant()
    {   
        System.out.println("Может охотиться");
    }
}


class Dog implements Animal {}
class Cat implements Animal {}

Как видите код наш значительно сократился, при этом он сохранил всю свою функциональность. А все благодоря ключевому слову default, которое позволяет использовать в интерфейсе реализацию метода по умолчанию, которое будет доступно для всех классов реализующих данный интерфейс.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.