Как создать продающее письмо. Часть 2
Продолжаем предыдущую статью о том, как составить продающее письмо.
- Упростите отмену подписки. Согласно законодательству, например, США и Европы, если вы занимаетесь какой-либо деятельностью по маркетингу посредством электронной почты, ваши читатели должны иметь возможность отказаться от подписки на ваш электронный список, нажав кнопку «Отменить подписку» или отправив ответ с запросом на отмену подписки. Не заставляйте своих пользователей сообщать о вас как о спамере. Гораздо лучше прекратить любую нежелательную рассылку и вернуться позже с личной подачей.
- Создайте индивидуальный подход в теме электронной почты. Это означает использование полного имени вашего читателя в теме для таргетинга на большинство ваших подписчиков. Потребуется время, чтобы ваши письма дали нужный эффект, но они будут возвращать себя по более высоким ставкам. Однако это предложение не принесет вам желаемых преимуществ, если ваши клиенты предпочитают оставаться анонимными.
- Сделайте свой формат электронной почты более простым. Старайтесь не использовать стили CSS для ваших шаблонов электронной почты. Это связано с тем, что некоторые из популярных почтовых клиентов могут иметь проблемы с отображением текстов и изображений правильным способом. Однако, если вам необходимо использовать CSS, вставьте все свои стили как встроенный CSS.
- Избегайте терминов спама. Спам-фильтры могут сортировать все предстоящие письма в соответствии с их содержанием. Поэтому ваша работа в качестве маркетолога будет заключаться в том, чтобы использовать как можно меньше спам-слов, чтобы ваше сообщение имело максимальную вероятность попадания в почтовый ящик подписчика. Некоторые из примеров этих слов включают следующие утверждения: «Действуйте сейчас! Не стесняйтесь! »,« Бесплатный доступ »,« Нажмите здесь »и многие другие. Если вам абсолютно необходимо использовать эти слова, сделайте это умеренно. В противном случае не используйте их совсем.
-
Автоматизируйте процесс создания электронных писем. Вы устали от создания
тонны новых писем, чтобы внести небольшие изменения в тело электронной почты?
Чтобы дать вам пример, давайте рассмотрим следующую ситуацию. Ваша компания владеет несколькими интернет-магазинами, и есть необходимость что-то изменить в письмах, которые вы хотели бы, чтобы их продвигали. Обычно, чтобы внести эти изменения в объем, вам нужно будет написать много новых электронных писем, которые, очевидно, потребуют усилий. С помощью средств автоматизации, когда дело доходит до изменения ваших электронных писем навалом, вам нужно всего лишь выбрать системный адрес электронной почты, выбрать вид магазина и изменить шаблон письма. - Выполните некоторые предварительные испытания. Когда вы закончите создание нового шаблона, проверьте свои электронные письма, отправив их небольшой группе друзей, коллег или родственников, прежде чем отправлять свое сообщение конечному клиенту. Поступая таким образом, вы получите возможность убедиться, что (а) все сообщение будет отображаться правильно среди самых популярных поставщиков электронной почты, и (б) фактическое письмо попадет в папку «Входящие» пользователя, а не в папку «Нежелательная». После этого вы сможете быстро и легко сделать все необходимые корректировки текста в своей будущей кампании.
Заключение
Итак, чтобы пользоваться наиболее успешной маркетинговой кампанией по электронной почте, вам необходимо создать лучшие продающие шаблоны писем. Доказано, что 10 советов, о которых мы говорили выше, поднимут ваши рекламные кампании с использованием электронной почты на совершенно новый уровень. Когда дело доходит до подготовки новой кампании, всегда пробуйте разные идеи, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас. На этом все.
-
- Михаил Русаков
Комментарии (0):
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.