Как создать продающее письмо
В настоящее время, когда дело доходит до продвижения веб-сайта в Интернете, многие компании используют как SEO, так и методы маркетинга SEM. Первый метод - хороший способ улучшить рейтинг сайта в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Последний, при поддержке огромной сети Google Adwords, является одним из самых эффективных инструментов для обеспечения сайта как можно большим количеством трафика.
Однако многие часто упускают все преимущества email-маркетинга. Это быстрый, удобный и очень эффективный способ поиска новых клиентов в Интернете. В 2014 году McKinsey & Company сделала интересный вывод. Когда дело доходит до поиска новых клиентов, email- маркетинг был признан в 40 раз более эффективным, чем поиск клиентов на Facebook или Twitter. Поэтому, это одна из многих причин, почему обязательно нужно рассматривать email-маркетинг в текущих и будущих маркетинговых планах.
Если ваша компания находится в процессе выхода на новый рынок и хочет использовать все возможности, которые может потенциально предоставить электронная почта, потратьте необходимое количество времени на создание хорошо продуманного шаблона письма. Такое письмо должно привлечь внимание читателя в считанные секунды. Вы, конечно, не хотите, чтобы ваши письма были помечены как спам и отправлены в папку нежелательной почты читателя.
В последующих разделах этой статьи вы познакомитесь с 10 лучшими практиками разработки шаблона продающего, который поможет вам в достижении ваших маркетинговых целей и задач.
Рекомендации по созданию шаблона продающего письма
Убедитесь, что ваш адрес электронной почты имеет оптимальные размеры. Одной из основных характеристик хорошей электронной почты является ее оптимальный размер. Всегда помните, что ваша работа заключается в том, чтобы привлечь внимание пользователя прямо в тот момент, когда он производит предварительный просмотр вашей электронной почты. Поэтому этот предварительный просмотр должен содержать ваше собственное ценностное предложение, призыв к действию и любую ключевую информацию. Помимо необходимости правильно отформатировать электронную почту, не забудьте использовать графические элементы.
Сделайте все ссылки хорошо видимыми. Если ваша кампания нацелена на улучшение CTR вашего сайта, обратите внимание на ссылки в вашем шаблоне. Все ссылки должны быть четко дифференцированы от других частей сообщения. Как заставить ваши ссылки выделяться? Либо сделайте их подчеркнутыми, выделенными жирным шрифтом или выделите эти элементы другим цветом.
Вставьте как можно меньше изображений. Изображения, без сомнения, являются одним из лучших способов визуального иллюстрирования уникальных особенностей ваших продуктов. Однако, когда дело доходит до разработки вашего сообщения, всегда помните, что большинство ваших потенциальных клиентов не смогут их увидеть. Еще одно важное предложение - сопровождать ваши изображения соответствующими тегами alt, чтобы те, кто не увидели изображения, по крайней мере могли бы прочитать альтернативное описание.
Не заполняйте свои электронные письма слишком большим количеством текста. Несомненно, что электронное письмо должно содержать описание продукта, которое считается одним из элементов, вызывающих внимание клиентов. Тем не менее, мы хотели бы посоветовать вам не включать слишком много деталей, потому что ваша электронная почта будет иметь большие шансы сразу перейти в категорию нежелательного письма даже до того, как откроется потенциальным читателем. Вместо этого представите потенциальным клиентам короткие текстовые презентации, чтобы привлечь их внимание и предложить ссылку на страницу с дополнительной информацией. Если вам удастся выполнить прежнюю задачу, у ваших читателей будет желание щелкнуть соответствующую ссылку, чтобы узнать больше.
На этом все. А в следующей статье мы мы продолжим обсуждать то, как создать продающее письмо..
-
- Михаил Русаков
Комментарии (0):
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.