<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Ключевое слово Let в ES6.

Ключевое слово Let в ES6.

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, зачем нужно ключевое слово Let в ES6 и как его использовать.

Как всем нам хорошо известно, в javascript есть всего две области видимости – глобальная и локальная. И, если в других языках программирования(например, C++) локальную область видимости создают любые блоки с фигурными скобками, такие, как циклы, то в javascript локальную область видимости создают только функции, все остальное – глобальная область видимости.

В стандарте ES6 у нас появилось новое ключевое слово Let, которое позволяет нам создавать локальную область видимости в любых блоках. Давайте рассмотрим пример.

if(true) {
  var map = 17;
}

console.log(map);

Если мы запустим данный код, то увидим в консоли значение переменной map.

Если мы заменим ключевое слово var на let, то увидим ошибку, что такой переменной нет.

if(true) {
  let map = 17;
}

console.log(map);

Происходит это потому, что теперь переменная map видна только в пределах кода условия.

Еще одной особенностью ключевого слова let является то, что для него не работает hoisting, т.е. переменные не поднимаются. Рассмотрим пример:

console.log(map); let map = 17;

Если мы запустим этот код, то получим ошибку, что переменной map не существует. Если мы заменим let на var, то получим значение undefined.

console.log(map);
var map = 17;

Итак, на этом все. Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.