<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Изучаем CoffeeScript. Классы.

Изучаем CoffeeScript. Классы.

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, как работать с классами в языке программирования CoffeeScript.

В языке javascript такого понятия как "класс" нет. По крайней мере, на момент написания данной статьи. Здесь мы имеем только конструкторы и наследование на прототипах. В языке же coffeescript у нас есть классы, которые могут помочь нам сделать наш код более лаконичным и понятным. Итак, давайте начнем.

Чтобы вам сразу стало ясно, как это работает, я приведу код сначала на coffeescript, а затем то, что получается на javascript.

class Person
  constructor: (name, age) ->
   @name = name
   @age = age
  getInfo: ->
   "Name: #{@name}, Age: #{@age}"

Здесь мы создаем класс Person, конструктор которого принимает два параметра, мы записываем их в свойства, а также создаем метод getInfo, выводящий эту информацию. Собачка, как вы уже наверное поняли, здесь заменяет ключевое слово this.

На самом деле, запись полученных параметров в свойства мы производим довольно часто, поэтому запись можно сократить до такой:

class Person
  constructor: (@name, @age) ->
  getInfo: ->
   "Name: #{@name}, Age: #{@age}"

Это совершенно то же самое. На выходе получаем следующее:

var Person;

Person = (function() {
  function Person(name, age) {
   this.name = name;
   this.age = age;
  }

  Person.prototype.getInfo = function() {
   return "Name: " + this.name + ", Age: " + this.age;
  };

  return Person;

})();

В скомпилированном у нас здесь есть замыкание, в котором мы объявляем конструктор и вешаем на прототип этого конструктора методы. Затем мы возвращаем этот конструктор из замыкания и присваиваем переменной. Теперь мы можем создавать объекты этого класса при помощи ключевого слова new.

Все методы класса будут устанавливаться на прототип, однако, если вам нужно сделать метод статическим, есть следующий способ:

@StaticMethod: ->   do something

То же самое со значениями.

@StaticNum: 12345

Теперь поговорим про наследование. Чтобы унаследовать свойства и методы какого-то класса, нужно добавить ключевое слово extends.

class WebDeveloper extends Person

Если конструктор дочернего класса не указан, будет использован конструктор класса-родителя. Если вам нужно вызвать конструктор родительского класса, то можно использовать ключевое слово super.

class WebDeveloper extends Person
  constructor: ->
  super 10, 20, 30
  do something

По умолчанию в родительский конструктор будут переданы все аргументы, но вы можете указать, какие хотите передать, просто перечислив их через запятую, как показано в примере выше.

Все описанное выше также справедливо и для методов.

Итак, у меня на этом все. Теперь вы имеете базовое представление о работе с классами в coffeescript.

Всех с Наступающим Новым Годом! Удачи и здоровья!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (1):

tihon0 tihon0 02.10.2016 23:46:45

"В языке javascript такого понятия как "класс" нет. По крайней мере, на момент написания данной статьи". В конце 2015 не было? ES2015? Не, не слышал. Хотя класс новом стандарте - это по сути синтаксический сахар, под капотом которого все те же прототипы, но само понятие класса появилось. И реализация очень похожа на то, как это сделано в CoffeeScript.

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.