<MyRusakov.ru />

Создание приложений для Android с нуля

Создание приложений для Android с нуля

Данный курс научит Вас создавать приложения любой сложности для Android. Курс состоит из 16-ти разделов, из которых Вы узнаете, как создавать свои собственные приложения для Android.

В курсе содержится вся необходимая теория, а также множество практических примеров, в том числе, и из моей личной практики.

Просмотрев данный курс и выполнив упражнения из него, Вы сможете создавать приложения любой сложности для самой популярной мобильной ОС в мире - Android.

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Мой партнерский магазин. XML-фид. Часть 1

Мой партнерский магазин. XML-фид. Часть 1

Идея создания собственного интернет-магазина, наполненного чужими товарами (своих у меня нет), уже давно не давала мне покоя. Я постепенно шел к своей мечте – освоил HTML и CSS, разбирался как работать с хостингами, изучал некоторые CMS, премудрости SEO, как создавать контекстные рекламные компании и конечно же – Photoshop (с него все и началось).

Благо учебные ресурсы интернет среды – неисчерпаемы, как платные, так и бесплатные. С одной стороны это хорошо, но есть опасность навечно зависнуть в студентах, так и не начав ничего делать, ведь ежедневно огромная армия авторов трудиться, выкладывая свои новые материалы.

Я прекрасно осознавал такую опасность и наконец перешел к практическим действиям – создать партнерский магазин одежды и обуви.

Выбор партнерки

Выбор пал на партнерскую программу Admitad. Объясню почему. Партнерка ведет активную работу с вебмастерами – публикует полезные статьи, устраивает конкурсы, вебинары, саппорт отвечает на вопросы в комментариях.

Также у них много рекламодателей с большими интернет-магазинами с самым разнообразным товаром, которые предоставляют XML-фиды для партнерских магазинов.

Что такое XML-фид?

Это сгенерированная ссылка с уникальным id партнера на структурированный каталог товаров в формате .xml в личном кабинете вебмастера-партнера.

Мой партнерский магазин. XML-фид. Часть 1

Фрагмент одной товарной позиции из XML-файла - <offer>..</offer>

Мой партнерский магазин. XML-фид. Часть 1

Количество таких офферов в XML-файле, может достигать больше 10 000.

Информация о товарах через XML-фид выгружается в базу данных вашего сайта-партнера, уже с реферальной ссылкой на карточку товара.

Кнопка купить под кроссовками Just Couture на моем партнерском магазине, ведет сразу на карточку товара магазина Lamoda. Это пример как содержимое тега <offer>..</offer>, трансформировалось в карточку товара, благодаря выгрузки из XML-файла.

Мой партнерский магазин.  XML-фид. Часть 1

Карточка товара в реальном магазине (Lamoda), куда переходит покупатель и совершает покупку.

Мой партнерский магазин. XML-фид. Часть 1

Если переход покупателя на магазин рекламодателя действительно заканчивается покупкой, то я получаю комиссию, в среднем это 5-7%. Партнерский магазин сам по себе ничего не продает, он – поставщик покупателей на реальный магазин.

Мой партнерский магазин. XML-фид. Часть 1

Какая польза для покупателя от партнерского магазина?

Мой магазин наполнен XML-фидами от 20-ти разных магазинов-доноров. Так что, у покупателя намного больше выбор товаров, чем у отдельно взятого магазина. Кроме того, я веду блог о моде, где публикую статьи с ссылками на конкретные товары своего интернет-магазина.

Почему поисковые системы не любят партнерские магазины?

Большинство вебмастеров от непонимания или от лени, просто делают XML-выгрузку и на этом все. В результате, мы видим ( и поисковики тоже это видят) тысячи сайтов с абсолютно одинаковым контентом, ведь названия и описания из XML-файла для всех партнеров даются одинаковые.

Поисковики наказывают такие сайты за дублирующий контент, понижают их позиции в выдаче, отсюда низкая посещаемость и совсем нет прибыли.

Как решить проблему повторяющегося контента?

После XML-выгрузки карточки товара у моего магазина, точно такие же, как и у Lamoda. Поэтому, прежде чем делать выгрузку, в поле description (CMS) выбираю – игнорировать это поле. Если этого не сделать, то в дальнейшем, сделать уникальными десятки тысяч описаний к товарам, нереально, по крайней мере своими силами, а нанимать рерайтеров слишком дорого и расточительно. Ведь интернет-магазины не продают годами один и тот же товар, не существующий товар будет удалятся из базы данных вместе с вашими "купленными описаниями".

Поэтому лучше совсем отказаться от описаний, чем иметь на сайте кучу неуникального контента. Названия товара, title и alt у картинок, легко можно заменить с помощью переменных, уже после XML-выгрузки.

Карточка товара моего магазина

Мой партнерский магазин. XML-фид. Часть 1

Карточка товара Lamoda

Мой партнерский магазин. XML-фид. Часть 1

Обратите внимание, что контент, выделенный красным, не должен быть как у Lamoda. Вы видите, что моя карточка товара отличается от карточки Lamoda.

Отказаться полностью от карточки товара, нецелесообразно – поисковым системам нужно дать что-то индексировать.

Почему партнерские программы не рассказывают вебмастерам как надо работать с XML-фидом?

Доподлинно неизвестно. Может быть не слишком квалифицированные кадры. Даже если предположить, что они не знают, какой CMS будут скармливаться фиды, то все-равно общие принципы, можно было-бы рассказать.

Продолжение будет…

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (1):

MSI MSI 11.08.2018 09:35:04

Михаил решил сделать витрину. Можете поделиться тем как Вы парсите данные о товаре из xml?

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.