<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Работа с GitHub (2/3)

Работа с GitHub (2/3)

Всем привет! Это вторая статья из серии, и мы продолжаем изучать систему контроля версий git и github.

Зайдем в нашу папку, где хранятся файлы из репозитория. В моем случае она называется test. Пропишем в терминале:

git status

Вы увидите там надпись Master, которая означает, что это готовая ветка, которую в любой момент можно отправлять на производственный сервер. Dev означает, что эта ветка находится в разработке.

Создадим в нашей папке(у меня это test) новый файл

touch index.html
git status

Мы создали файл index.html и снова проверили статус. Теперь вы можете видеть, что там отображается наш файл, но он отображается, как untracked(несопровождаемый)

Давайте его добавим.

git add index.html

Теперь давайте закоммитим наш файл.

git commit -m "Какое-то сообщение"

С помощью флага -m в кавычках можно передать какое-то сообщение, но это необязательно. Теперь все изменения будут отслеживаться.

Если теперь проверить статус, то там ничего не будет.

git status

Изменим наш файл index.html

<p>Test</p>

Теперь статус у файла будет modified

git status

Добавляем файл

git add index.html

Снова коммитим файл

git commit -m "Второе сообщение"

Чтобы просмотреть все свои коммиты, можно использовать следующую команду

git log

Однако, все это здесь, на локальной машине, а в репозитории ничего нет. Чтобы отправить файлы в репозиторий, используйте следующую команду:

git push origin master

Если вы теперь обновите репозиторий, то увидите, что там появился наш файл.

Если вы нажмете на кнопку следующего вида: N commits, где N - число коммитов, то сможете просмотреть все свои и не только свои коммиты, сообщения, которые мы отсылали с помощью флага -m, и, кликнув по любому из них, вы сможете просмотреть исходный код файла, который был на тот или иной момент, а также оставить какой-то комментарий к данному коммиту.

Итак, сегодня мы научились отправлять файлы с локального компьютера в репозиторий. Спасибо за внимание и удачного коммита вам!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.