<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Функция array_pad в PHP.

Функция array_pad в PHP.

Здарова всем! Сегодня мы поговорим про одну очень полезную функцию в php - array_pad.

Функция array_pad дополняет массив каким-то значением до указанной величины.

На примере будет понятнее.

<?php
  $arr = [1,2,3];
  $res = array_pad($arr, 5, 0);
  print_r($res);
?>

Функция первым параметром принимает исходный массив, вторым параметром принимает новую длину массива, а третим параметром принимает то, чем его нужно дополнить.

В нашем примере у нас есть массив с 3 элементами, мы хотим, чтобы он стал длиной равной 5 и дополнил массив нулями.

Теперь другой пример:

<?php
  $arr = [1,2,3];
  $res = array_pad($res, -5, 0);
  print_r($res);
?>

Если вы укажете вторым параметром отрицательное число, то дополняться массив будет не в конце, а в начале на указанное число. В нашем случае в массиве появятся 2 нуля в начале.

Если вы передадите третим параметром массив

<?php
  $arr = [1,2,3];
  $arr2 = [7];
  $res = array_pad($arr, 5, $arr2);
  print_r($res);
?>

То получите 2 подмассива в вашем массиве под ключами 3 и 4 в нашем случае, которые будут содержать нулевой элемент со значением 7.

Итак, надеюсь, вам пригодится данная функция. Спасибо за внимание и удачного кодинга!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (9):

pavell pavell 12.07.2014 22:15:01

Михаил. Может стоит написать пару статей на тему node.js

Ответить

yan yan 13.07.2014 00:18:39

Михаил, вы всегда рекомендуете использовать ООП в php, но зачем? Чем процедурный подход хуже? Раньше был один C, где объектов не было, на нём даже операционки писали(Linux например). И жили спокойно без объектов. Чем объекты помогают?

Ответить

php_programmer php_programmer 13.07.2014 01:45:29

Объектно-ориентированное программирование более понятное, структура приложения получается намного лучше. Объяснить это Вам АБСОЛЮТНО НИКТО не сможет. Рекомендую почитать книжку "Мэтт Зандстра PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования". Возможно, она поможет Вам понять, что к чему, но до этого нужно дойти самому. Процедурный подход ничем не хуже. Запомните: нет хорошего или плохого подхода. Все, что можно написать на ООП, можно написать и в процедурном стиле, однако, разбирать такой код будет хуже. В общем, читайте книжку.

Ответить

kruty kruty 15.07.2014 21:05:27

Стив Макколен - "Совершенный код" крута книжка.

Ответить

kruty kruty 15.07.2014 21:08:05

Запустіть серію статтей по с++. Для високонавантажених проектів дуже допоможе писати на ньому сайти з використанням fastcgi. Получається дуже ефективно. Але тоді треба з'єднувати з ефективним сервером - nginx. 30 000 з'єднань в секунду спокійно витримує, коли пхп..

Ответить

php_programmer php_programmer 15.07.2014 21:17:51

Пишите, пожалуйста, на русском языке. Nginx в основном очень быстр со статикой, а не с динамикой. По С++ если уроки и будут, то ой как не скоро. Все-таки, для разработки сайтов вполне хватает PHP, а если Вы уже разрабатываете высоконагруженные проекты и пишете их на таких языках, как C++, то этот сайт уже не для Вас. Спасибо за комментарий.

Ответить

kruty kruty 15.07.2014 22:40:16

Ну, сайт интересен. Вот, например я узнал про много функций, паттерны повторил.

Ответить

kruty kruty 15.07.2014 22:40:49

Ну, я на с++ не пишу, только собираюсь.

Ответить

kruty kruty 15.07.2014 22:41:46

И nginx с динамикой лучше чем апач. Просто статика - его дело, которое он ОЧЕНЬ хорошо умеет.

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.