Какой тип чатбота использовать?
Сегодня многие компании внедряют чат-ботов, чтобы предложить клиентам онлайн-помощь, что позволяет избежать временных затрат на ожидание разговора с представителем службы поддержки по телефону. Вы можете решить, какой тип чат-бота использовать, основываясь на ваших конкретных потребностях. Выбор определенного типа чат-бота в значительной степени зависит от вашей целевой аудитории и того, как ваша целевая аудитория взаимодействуют с вашим брендом. Независимо от того, сосредоточены ли вы на обслуживании клиентов или продвижении новой услуги или продукта, чат-боты могут помочь вам достичь поставленных целей.
Чат-боты на основе ключевых слов
Чат-боты на основе распознавания ключевых слов работают на основе заранее заготовленных ключевых слов, которые они понимают. В большинстве случаев пользователям не нужно вводить свои запросы, вместо этого они выбирают из списка ранее подготовленных вопросов и команд, которые понимает бот. На сегодняшний день это наиболее популярные и эффективные чат-боты на рынке.
AI Chatbots – Чат-боты на основе искусственного интеллекта
С другой стороны, чат-боты на основе ИИ, использующие машинное обучение, могут со временем развиваться и учиться при общении с людьми. В отличие от управляемых ключевыми словами чат-ботов, эти чат-боты имеют способность понимать естественную речь, таким образом, они могут общаться с пользователями без предопределенного набора ключевых слов. Тем не менее, несмотря на передовые технологии, чат-боты на основе искусственного интеллекта, иногда не в состоянии обеспечить эффективное взаимодействие с клиентом. Даже технологический гигант Google недавно решил пересмотреть свое приложение обмена сообщениями Google Assistant, предполагая, что более простые чат-боты могут быть лучшим вариантом.
Наиболее эффективным методом поддержки клиентов является гибридная модель чат-ботов на основе распознавания ключевых слов и агентов живого чата. В этой модели автоматизированный чат-бот будет первой точкой контакта для клиента, и он предназначен для обработки простых запросов и обеспечения бесперебойного взаимодействия с пользователем на веб-сайте. Когда бот сталкивается с более сложными вопросами или пользователь предпочитает разговаривать с «оператором-человеком», чат передается агенту живого чата, который готов ответить на все вопросы или проблемы клиента по поводу продукта или услуги.
Эта интегрированная модель предлагает бизнесу идеальное решение, обеспечивая баланс между технологией и человеческим взаимодействием, гарантируя, что взаимодействие клиентов с брендом будет позитивным и продуктивным.
Важно учитывать, что пользователь, посещающий ваш сайт, вероятно, уже знает, что он ищет, и знает о ваших продуктах по сравнению с пользователем, который попадает на страницу сайта первый раз.
Некоторые пользователи могут предпочесть, чтобы чат-бот задал им фиксированный набор вопросов, где они просто выбирают тот, который наиболее подходит для их запроса. Другие могут иметь конкретную проблему, которую лучше всего решить с помощью оператора живого чата.
Как чат-боты помогают бизнесу?
- доступны 24 часа, 7 дней в неделю без перерыва
- значительно снижают затраты на людские ресурсы
- помогают упростить оплату товара
С годами общение в чате становится все более популярным механизмом, особенно когда клиенты уходят от традиционных форм взаимодействия с брендом. Поскольку чат-боты могут использоваться для обработки более простых и частых запросов от клиентов, более сложные проблемы могут быть решены агентами-людьми, обеспечивая повышение качества обслуживания клиентов и повышение конверсии. Это помогает сократить расходы компаний и круглосуточно оказывать поддержку клиентам и продажам.
-
- Михаил Русаков
Комментарии (0):
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.