<MyRusakov.ru />

Создание крупного проекта на Java с нуля

Создание крупного проекта на Java с нуля

Данный курс научит Вас создавать крупные проекты на Java грамотно и быстро. В курсе Вы увидите создание большой и сложной программы на Java абсолютно с нуля.

В начале курса у нас будет только идея, а в конце готовый продукт, который можно использовать в практических целях.

В рамках упражнений курса Вы параллельно со мной будете создавать свою большую программу на Java, что даст Вам необходимую практику, после которой для Вас уже не будет разницы, какого размера создавать программы.

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Какой тип чатбота использовать?

Какой тип чатбота использовать?

Сегодня многие компании внедряют чат-ботов, чтобы предложить клиентам онлайн-помощь, что позволяет избежать временных затрат на ожидание разговора с представителем службы поддержки по телефону. Вы можете решить, какой тип чат-бота использовать, основываясь на ваших конкретных потребностях. Выбор определенного типа чат-бота в значительной степени зависит от вашей целевой аудитории и того, как ваша целевая аудитория взаимодействуют с вашим брендом. Независимо от того, сосредоточены ли вы на обслуживании клиентов или продвижении новой услуги или продукта, чат-боты могут помочь вам достичь поставленных целей.

Чат-боты на основе ключевых слов

Чат-боты на основе распознавания ключевых слов работают на основе заранее заготовленных ключевых слов, которые они понимают. В большинстве случаев пользователям не нужно вводить свои запросы, вместо этого они выбирают из списка ранее подготовленных вопросов и команд, которые понимает бот. На сегодняшний день это наиболее популярные и эффективные чат-боты на рынке.

AI Chatbots – Чат-боты на основе искусственного интеллекта

С другой стороны, чат-боты на основе ИИ, использующие машинное обучение, могут со временем развиваться и учиться при общении с людьми. В отличие от управляемых ключевыми словами чат-ботов, эти чат-боты имеют способность понимать естественную речь, таким образом, они могут общаться с пользователями без предопределенного набора ключевых слов. Тем не менее, несмотря на передовые технологии, чат-боты на основе искусственного интеллекта, иногда не в состоянии обеспечить эффективное взаимодействие с клиентом. Даже технологический гигант Google недавно решил пересмотреть свое приложение обмена сообщениями Google Assistant, предполагая, что более простые чат-боты могут быть лучшим вариантом.

Наиболее эффективным методом поддержки клиентов является гибридная модель чат-ботов на основе распознавания ключевых слов и агентов живого чата. В этой модели автоматизированный чат-бот будет первой точкой контакта для клиента, и он предназначен для обработки простых запросов и обеспечения бесперебойного взаимодействия с пользователем на веб-сайте. Когда бот сталкивается с более сложными вопросами или пользователь предпочитает разговаривать с «оператором-человеком», чат передается агенту живого чата, который готов ответить на все вопросы или проблемы клиента по поводу продукта или услуги.

Эта интегрированная модель предлагает бизнесу идеальное решение, обеспечивая баланс между технологией и человеческим взаимодействием, гарантируя, что взаимодействие клиентов с брендом будет позитивным и продуктивным.

Важно учитывать, что пользователь, посещающий ваш сайт, вероятно, уже знает, что он ищет, и знает о ваших продуктах по сравнению с пользователем, который попадает на страницу сайта первый раз.

Некоторые пользователи могут предпочесть, чтобы чат-бот задал им фиксированный набор вопросов, где они просто выбирают тот, который наиболее подходит для их запроса. Другие могут иметь конкретную проблему, которую лучше всего решить с помощью оператора живого чата.

Как чат-боты помогают бизнесу?

  • доступны 24 часа, 7 дней в неделю без перерыва
  • значительно снижают затраты на людские ресурсы
  • помогают упростить оплату товара

С годами общение в чате становится все более популярным механизмом, особенно когда клиенты уходят от традиционных форм взаимодействия с брендом. Поскольку чат-боты могут использоваться для обработки более простых и частых запросов от клиентов, более сложные проблемы могут быть решены агентами-людьми, обеспечивая повышение качества обслуживания клиентов и повышение конверсии. Это помогает сократить расходы компаний и круглосуточно оказывать поддержку клиентам и продажам.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.