<MyRusakov.ru />

Создание приложений для Android с нуля

Создание приложений для Android с нуля

Данный курс научит Вас создавать приложения любой сложности для Android. Курс состоит из 16-ти разделов, из которых Вы узнаете, как создавать свои собственные приложения для Android.

В курсе содержится вся необходимая теория, а также множество практических примеров, в том числе, и из моей личной практики.

Просмотрев данный курс и выполнив упражнения из него, Вы сможете создавать приложения любой сложности для самой популярной мобильной ОС в мире - Android.

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Какой тип чатбота использовать?

Какой тип чатбота использовать?

Сегодня многие компании внедряют чат-ботов, чтобы предложить клиентам онлайн-помощь, что позволяет избежать временных затрат на ожидание разговора с представителем службы поддержки по телефону. Вы можете решить, какой тип чат-бота использовать, основываясь на ваших конкретных потребностях. Выбор определенного типа чат-бота в значительной степени зависит от вашей целевой аудитории и того, как ваша целевая аудитория взаимодействуют с вашим брендом. Независимо от того, сосредоточены ли вы на обслуживании клиентов или продвижении новой услуги или продукта, чат-боты могут помочь вам достичь поставленных целей.

Чат-боты на основе ключевых слов

Чат-боты на основе распознавания ключевых слов работают на основе заранее заготовленных ключевых слов, которые они понимают. В большинстве случаев пользователям не нужно вводить свои запросы, вместо этого они выбирают из списка ранее подготовленных вопросов и команд, которые понимает бот. На сегодняшний день это наиболее популярные и эффективные чат-боты на рынке.

AI Chatbots – Чат-боты на основе искусственного интеллекта

С другой стороны, чат-боты на основе ИИ, использующие машинное обучение, могут со временем развиваться и учиться при общении с людьми. В отличие от управляемых ключевыми словами чат-ботов, эти чат-боты имеют способность понимать естественную речь, таким образом, они могут общаться с пользователями без предопределенного набора ключевых слов. Тем не менее, несмотря на передовые технологии, чат-боты на основе искусственного интеллекта, иногда не в состоянии обеспечить эффективное взаимодействие с клиентом. Даже технологический гигант Google недавно решил пересмотреть свое приложение обмена сообщениями Google Assistant, предполагая, что более простые чат-боты могут быть лучшим вариантом.

Наиболее эффективным методом поддержки клиентов является гибридная модель чат-ботов на основе распознавания ключевых слов и агентов живого чата. В этой модели автоматизированный чат-бот будет первой точкой контакта для клиента, и он предназначен для обработки простых запросов и обеспечения бесперебойного взаимодействия с пользователем на веб-сайте. Когда бот сталкивается с более сложными вопросами или пользователь предпочитает разговаривать с «оператором-человеком», чат передается агенту живого чата, который готов ответить на все вопросы или проблемы клиента по поводу продукта или услуги.

Эта интегрированная модель предлагает бизнесу идеальное решение, обеспечивая баланс между технологией и человеческим взаимодействием, гарантируя, что взаимодействие клиентов с брендом будет позитивным и продуктивным.

Важно учитывать, что пользователь, посещающий ваш сайт, вероятно, уже знает, что он ищет, и знает о ваших продуктах по сравнению с пользователем, который попадает на страницу сайта первый раз.

Некоторые пользователи могут предпочесть, чтобы чат-бот задал им фиксированный набор вопросов, где они просто выбирают тот, который наиболее подходит для их запроса. Другие могут иметь конкретную проблему, которую лучше всего решить с помощью оператора живого чата.

Как чат-боты помогают бизнесу?

  • доступны 24 часа, 7 дней в неделю без перерыва
  • значительно снижают затраты на людские ресурсы
  • помогают упростить оплату товара

С годами общение в чате становится все более популярным механизмом, особенно когда клиенты уходят от традиционных форм взаимодействия с брендом. Поскольку чат-боты могут использоваться для обработки более простых и частых запросов от клиентов, более сложные проблемы могут быть решены агентами-людьми, обеспечивая повышение качества обслуживания клиентов и повышение конверсии. Это помогает сократить расходы компаний и круглосуточно оказывать поддержку клиентам и продажам.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.