<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Система контроля версий Git

Система контроля версий Git

Пока вы сидели в одиночестве, вылавливая на фриланс-биржах, подходящие для себя заказы, офисные веб-разработчики, уже на полную катушку, использовали систему контроля версий Git. Какая между вами разница? Всё дело в офисе, а точнее в неизбежности, командной работы.

Работая в команде, никто не пишет свой код, от начала до конца. Задача фрагментируется и делится между разработчиками, согласно их квалификации. Программист Коля написал несколько строчек кода, потом засомневался, сделал копию и решил ту же задачу, но другим способом. Программист Вася, тестируя код Коли, видит только одну версию (ведь вторая версия только у Коли). Логика, я думаю, понятна.

Как вы уже догадались, используя систему Git, Коле уже не нужно создавать копию, а Вася видит все версии кода, своих коллег.

Вместо копий commit

На вашем компьютере, есть папка с файлами и точно такая же папка на GitHub (репозиторий). В процессе работы, вы делаете сохранения (commit), на контрольных точках и даете комментарии к каждому коммиту. Разумеется, что сделанные вами изменения на локальной машине, автоматически сохраняются и в репозиторий, на GitHub. Это – основная ветка проекта, называется – master.


Система контроля версий Git

Деление проекта на ветки

Допустим, вы сделали анимацию кнопки на JavaScript, но вам пришла в голову идея, сделать то же самое на CSS. Для этого, вы создаете отдельную ветку, на старте новая ветка – копия основной.


Система контроля версий Git

Вы продолжаете работу на новой ветке - создаете анимацию на CSS.


Система контроля версий Git

Слияние веток

Если анимация на CSS выглядит круче, то вы делаете слияние новой ветки с master. Но, если все-таки первая версия успешнее, то просто продолжаете работу в основной ветке, но и другая ветка никуда не пропадёт (может потом пригодится).


Система контроля версий Git

Одна голова хорошо, а две лучше (pull request)

Самое классное, что коллега, может, зайти в ваш репозиторий, создать третью ветку и предложить свой вариант анимации. Затем он просит вас принять его вариант. Это действие называется pull request, а вам уже решать, принимать эти изменения или нет.


Система контроля версий Git

По такой схеме, работают open source проекты, создаваемые большим сообществом программистов.

Вот так работает и система контроля версий Git, а использует её социальная сеть для веб-разработчиков, GitHub.

Для наглядности, я все показывал прямо в интерфейсе GitHub, но, как правило, разработчики общаются с гитом, через командную строку, не заходя на GitHub.


Работа с GitHub в терминале Visual Studio Code

Редактор кода Visual Studio, уже заточен под работу с гитом. Команды вводятся через встроенный терминал. На habr.com, есть отличная статья о том, как взаимодействовать с GitHub, через терминал редактора Visual Studio.


Чем ещё полезна система контроля версий?

Ваши проекты останутся в сохранности, если что-то случится с жестким диском.

Некоторые веб-разработчики способны наплодить кучу копий в проекте, а потом уже и сами не помнят, что и зачем создавалось. Система Git, на любые изменения в коде, требует комментарии.


Заключение

Важно не только в теории знать, как работает система контроля версий Git, но и применять это на практике. В требованиях, у большинства работодателей на вакансию веб-разработчика, включая верстальщиков – указана, система контроля версий Git.

Как-бы, не хотелось увильнуть, но уже не проигнорируешь. Да и зачем? Внедрение новых технологий – это и есть часть работы веб-разработчика. Такова специфика, то, что сделает вас успешным в 2019 году, уже не сработает в 2021 году. Где брать столько времени, чтобы успевать за прогрессом?

Обращайтесь за знаниями к профессионалам, это эффективно и хорошо работает. Это не мои слова, а моих учеников, которые успешно прошли мой новый курс по "Созданию крупного проекта на Java с нуля".

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.