Бесплатный обратный звонок на сайте
Тем, кто знает, что такое обратный звонок на сайте, предлагаю не читать, а перейти сразу к следующей главе. Для остальных постараюсь объяснить, что это такое, простыми словами.
Посетителю интересен товар или услуга, предлагаемые на вашем сайте, но прежде чем купить что-нибудь или заказать услугу, он хочет получить дополнительную информацию. Задача владельца сайта, не упустить горячего клиента, а сделать так, чтобы он как можно быстрее вступил в контакт с вами, не расходуя свои деньги на телефонный звонок. То есть позвонить ему должен владелец сайта сам.
Как это устроить?
На сайте размещается форма обратного звонка, куда посетитель вводит свой телефонный номер и в течение одной минуты, на его телефон поступает звонок от владельца сайта. Клиент быстро и бесплатно получает ответ на свой вопрос и счастлив. Ведь владелец сайта оплатил за сам разговор и за автоматический сервис, который перенаправил звонок. Если оплата разговорных минут, неизбежно ляжет на плечи владельца, то вот на сервисе обратного звонка можно сэкономить.
Бесплатный обратный звонок для владельца сайта
Сервис RedConnect в бесплатной версии позволяет сделать до 1000 соединений в месяц, на практике проверено, что скорость соединений не уступает платной версии. Тогда в чем же подвох? А в том, что можно указать только один телефон, принимающий звонки, нельзя поменять цветовую гамму встраиваемого виджета обратного звонка, урезанная информация для аналитики о заказавших звонки.
Теперь давайте разбираться, так ли важны для вас недостающие функции платной версии? Для начала ответим на вопрос, кто вы? Предположим, что вы небольшая web-студия. Вам не нужно несколько телефонных линий, так же можно обойтись и без информации о геолокации ваших потенциальных клиентов. Вам не надо в настройках Яндекс Директа, как то ограничивать показ рекламы по месту проживания, раз услуги виртуальные.
Самая большая и единственная неприятность – это возможно несовпадение цветовой гаммы вашего сайта и виджета формы обратного звонка. Если вас это так сильно беспокоит, то просто измените дизайн вашего сайта.
Процесс установки виджета на сайт
Шаг 1) Размещение HTML-кода на сайте
После ввода номера телефона, вы получите код, который надо разместить на страницах сайта, внутри тега body или head. В случае WordPress-а, код следует разместить в шаблоне footer.php, перед тегом </body>
Шаг 2) Активация
Активируйте бесплатную версию, нажав на кнопку.
Шаг 3) Настройка режима работы
В случае, если вы готовы отвечать на звонки 7/24, то оставьте настройки по умолчанию. Если нет, то выберите нужные дни недели и временной интервал.
Зачем это нужно? Посетитель, зайдя на сайт в ваше рабочее время, видит на виджете надпись – "Перезвоним за 28 секунд" и сразу вводит свой телефонный номер, надеясь быстро получить ответ. Ваша задача быть всегда на связи в этот период времени и оперативно отвечать.
Когда посетитель заходит на сайт, не в рабочее время, то он видит надпись "Перезвоним завтра в 10.00" и тогда, уже ему решать, оставлять свой телефон или нет. В случае ввода телефона, этот клиент не потеряется, вам тогда придет сообщение на мобильник с его номером и вы уже перезвоните ему в 10.00 утра (выбранное в настройках время).
Вот и все шаги.
Отличия RedConnection от конкурентов
Это пока единственный сервис, где виджет с формой обратного звонка не выскакивает в pop-up окне и не раздражает посетителей, исключая риск, что человек просто закроет сайт.
Какая ещё польза от обратного звонка на сайте?
Можно быстро проверить живой сайт или нет. На бизнес сайтах, как правило нет форумов и как понять, что эти услуги ещё актуальны? Можно конечно позвонить со смартфона, не набирая номера, если телефон на сайте кликабельный (далеко не на всех сайтах), а если нет, то придется номер вбивать ручками (о ужас то какой!).
Совет
Если по какой-то причине вы не хотите устанавливать виджет бесплатного обратного звонка, то сделайте хотя-бы телефонный номер на сайте кликабельным. Все становиться намного проще, когда не нужно выбирать, если вам клиент заказал поставить на его сайт виджет сервиса обратного звонка.
Эта статья была полезна для фрилансеров, если вы задумываетесь о создании собственной web-студии, то могу вам порекомендовать толковый видеокурс "Своя Web-студия за 55 дней". Где пошагово, выполняя все действия за автором, через 55 дней, вы создадите собственную Web-студию.
-
- Михаил Русаков
Комментарии (0):
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.