Почему большинство малого бизнеса прогорает и как не облажаться самому?
Помогает ли ваш сайт закрыть сделку? В то время как многие владельцы малого бизнеса чувствуют, что у них нет времени или необходимых инструментов, чтобы сосредоточиться на своем веб - сайте - исследования показывают, насколько важен сайт для продажи. Со многими сегодняшними платформами для сайтов, предприятия могут персонализировать опыт клиента. Крайне важно, чтобы ваш сайт поддерживал покупателей, помогая создавать больше постоянных клиентов.
Тенденции показывают, что посетители веб - сайта возвращаются. Итак, как вы превращаете этих посетителей сайта в лояльных, возвращающихся, покупающих клиентов?
Приоритет дизайна и качества веб - сайта
Есть много важных факторов, которые следует учитывать, когда речь заходит о вашем веб-сайте. Вам нужен привлекательный, но практичный дизайн. Если вы являетесь малым бизнесом, который продает продукты, вам нужно продемонстрировать фотографии с высоким разрешением с разных ракурсов. Когда приложения и браузеры делают обновления в своих системах, это может изменить вид и работу на веб - сайта. Поэтому обязательно периодически проверяйте свой сайт, чтобы он поддерживал функциональность и полезность.
Сайтам с тяжелыми изображениями необходимо убедиться, что каждая страница загружается быстро. Медленные загрузки страниц часто препятствуют покупке, а также могут повредить вашу видимость в ранжировании ПС.
Отзывы
Используйте голос ваших существующих клиентов, чтобы помочь установить доверие к потенциальным покупателям. Потенциальные клиенты с большей вероятностью последуют после просмотра положительных отзывов на вашем сайте. Многие клиенты отправляются на социальные платформы, чтобы узнать о компании или продукте, но часто их следующий шаг - посетить веб - сайт бизнеса.
Для более личного прикосновения вы можете указать несколько особенностей о цитируемом клиенте, например, его или ее имя, город проживания. Видео-отзывы могут быть привлекательным способом доставки сообщения.
Выбор нескольких ключевых отзывов, обеспечит постоянный поток контента для вашего веб-сайта.
Предложить живую помощь
Не забудьте сделать так, чтобы клиенты могли связаться с вами, если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация. В некоторых случаях это поможет инвестировать в дополнительные инструменты, такие как чат. Мало того, что чат может служить инструментом обслуживания клиентов, вы можете использовать агентов чата, чтобы помочь клиентам в процессе покупки в режиме реального времени.
Покупатели, которые сталкиваются с проблемами в Интернете, скорее всего, откажутся от своих корзин, не совершив покупку. Если вы являетесь малым бизнесом в электронной коммерции, вы должны отслеживать, как клиенты взаимодействуют и перемещаются по вашему сайту. Посмотрите на всплески в местах выпадения клиентов в процессе оформления заказа, чтобы вы могли внести необходимые корректировки для решения проблемы и улучшить покупательный процесс для клиентов.
Создайте чувство неотложности
Когда у вас ограниченное количество товара, важно создать чувство безотлагательности с вашими клиентами - «Осталось только 2 по этой цене».
Другая тактика - поделиться тем, как другие взаимодействуют с вашим бизнесом. Если вы небольшой отель, вы можете публиковать обновления, например: «Пять клиентов забронировали номер в этом отеле».
Обмен сообщениями в реальном времени поощряет перспективы действовать сейчас, они захотят вскочить, пока не стало поздно.
А также
Подумайте о том, как вы можете заставить клиентов возвращаться на ваш сайт. Когда они будут готовы делать покупки, ваш сайт должен работать и конвертировать этих клиентов, независимо от того, происходит ли это в онлайне, по телефону или лично.
Вопрос
Был ли у Вас когда-нибудь свой опыт в подобном бизнесе? Или у Вас мог быть сайт/блог, не обязательно что-то продающий? Поделитесь в комментариях своим опытом и проектами, как вы привлекали и удерживали клиентов?
-
- Михаил Русаков
Комментарии (2):
Очень важный момент поднял Михаил в статье, как возврат клиентов на сайт после первого посещения. К примеру, у меня сайт всего на одну страницу servis.kharkov.ua/ по ремонту холодильников на заказ с возможностью обратного звонка, звонков по телефону, задать письменный вопрос. Сайт адаптирован под почти все малоформатные устройства. Всё это хорошо, но, главное заставить клиента вернуться снова, это та информация, которую он получает за первые 5 секунд взгляда на главную страницу и если он позвонил, то умение коротко показать свои возможности. Дальше клиент как правило уходит для сравнения что у других предлагают. Скажите, ну кто будет вкладывать в ремонт холодильника сумму, превышающую цену самого холодильника (в возрасте 25 лет) в 3 раза и более. Но, оказывается, текст относительно модели холодильника на сайте и телефонный звонок, могут вернуть клиента и сделать заказ на ремонт. Однако, всё это работает тогда, если сайт по нужному запросу стоит на первой странице в поиске. Если этого нет, забудьте о бизнесе и доходах. В заключении скажу, что мне помогли чего то добиться 4 видео курса, которые я приобрёл у Михаила Русакова за последние годы.
Ответить
И вправду. Многие могут привлечь посетителей на сайт, половина сможет сделать из посетителей заказчиков, и лишь не многие могут заставить заказчиков возвращаться.
Ответить
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.