Алгоритмы ранжирования веб-сайтов и их критерии
Сегодня ни один современный пользователь сети интернет не представляет свою жизнь без поисковой системы. Ведь именно она в первую очередь приходит на помощь, когда пользователь ищет информацию. Каждую секунду в поисковую систему люди вбивают миллионы запросов, ищут нужную им информацию. Все что им нужно, получить ответ на свой вопрос, а вебмастера думают над тем, как сделать так, чтобы именно их сайт заинтересовал пользователя. А для этого необходимо быть в топе поисковой выдачи.
Исходя из этого, многие владельцы сайтов занимаются поисковым продвижением. Ведь именно такое продвижение является самым лучшим, так как приносит качественный и нужный трафик на сайт. Поисковые системы используют алгоритмы ранжирования, с помощью которых они определяют, на каком месте выдачи будет сайт. И хотя вся эта информация секретная и вряд ли когда-то будет где-то опубликована, большие специалисты продвижения уже знают основные параметры, которые помогут попасть в топ поисковых машин.
Алгоритмы, которые управляют поисковой выдачей, это целый набор правил и оценки. Поисковые машины, перед тем как отдать сайт в выдачу и определить ему место в поиске, очень тщательно проверяют сайт на всевозможные параметры. И также сравнивают с другими сайтами, по этому же запросу.
Всегда нужно изучать алгоритмы, которые являются первостепенными, приоритетными для поисковиков. А так же регулярно следить за тем, как поисковые машины изменяют алгоритмы, совершенствуют принципы отбора и так далее. Это связано с тем, что современные поисковые системы очень часто добавляют новые алгоритмы, улучшают работу старых, дорабатывают систему поиска. Все это нужно для того, чтобы забрать у недобросовестных оптимизаторов возможность влиять на поисковую выдачу, выдавать только те сайты, ту информацию, которую ищут люди.
Частотность и спам
Ещё с самого начала поисковые системы работали исключительно с ключевыми словами. Некоторое время назад можно было просто написать в тексте десяток ключевых слов и сайт попадал в топ. При этом никаких ограничений со стороны поисковых машин не было и быть не могло. Сегодня же всё поменялось. Да, сегодня при поисковой оптимизации также важно вписывать ключевые слова в содержание.
Но сегодня поисковые системы используют накопленную статистику, и они легко определяют, где контент написан для поисковых роботов, а где для пользователей. И также современные поисковики научились карать черных оптимизаторов, причём безжалостно.
Сегодня поисковым системам мало заполнить текст ключевыми словами. Они проверяют контент на уникальность, размеры текстов и даже тавтологию. Именно поэтому в поисковой выдаче на самых первых местах находятся те сайты, которые создаются специально для людей, раскрывают информацию, отвечают на вопросы. Сложно конечно, сказать, на что конкретно поисковые роботы обращают внимание. Но точно можно сказать, что в первую очередь на популярность сайтов влияет то, чтобы пользователь получил нужную ему информацию.
Профиль ссылок
Сегодня для сайта немаловажно то, что его цитируют, ссылаются, упоминают. Именно поэтому поисковые системы тщательно отслеживают все ссылки, которые ведут на сайт. Таким образом, поисковые системы видят, что ваш сайт обсуждают, ссылаются на него. В глазах поисковых систем это говорит о качественном, уникальном контенте, который очень полезен для людей.
Что люди делают на сайте?
Одним из главных показателей привлекательности и полезности сайта являются поведенческие факторы. Для поисковых систем крайне важно знать и отслеживать, что пользователи делают на вашем сайте, соответствует ли контент запросу. И также проверяются другие параметры. Эту нужно для того, чтобы понимать насколько удобно пользователю на сайте. Существуют, конечно, способы повлиять на поведенческие факторы, используя запрещенные программы, сайты, людей.
Но также важно помнить о том, что если поисковая система определит нарушения в продвижении, она очень жёстко накажет. И, скорее всего, сайт будет вообще удален из поисковой выдачи. Поисковые машины очень жестоко карают тех, кто использует искусственные показатели, даже если сайт был мегапопулярным и посещаемым. Для поисковых машин все сайты одинаковы.
Существует огромное количество алгоритмов, с помощью которых поисковые системы определяют качество и место в поиске для сайта. Но они постоянно меняются или убираются вообще. А те алгоритмы, которые описаны выше, являются приоритетными для поисковых машин. И если сейчас продвигать свои сайты в поисковых системах не ради заработка, а ради людей, то поисковая система рано или поздно заметит эту стратегию и будет выдвигать сайт в топ. А значит, сайт будет высоко посещаемым, популярным, с качественным трафиком и хорошим доходом.
-
- Михаил Русаков
Комментарии (0):
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.