<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Реализуем машину состояний на Python и transitions

Реализуем машину состояний на Python и transitions

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы рассмотрим пример реализации машины состояний с помощью Python и модуля transitions

Python позволяет создавать машины состояний как вручную, так и с использованием специальных библиотек, таких как transitions или state-machine. Эти библиотеки помогают легко определять и управлять переходами между состояниями, что особенно полезно при сложных логических цепочках.

from transitions import Machine

class Matter:
    # Определяем возможные состояния
    states = ['solid', 'liquid', 'gas']

    def __init__(self):
        # Создаём машину состояний
        self.machine = Machine(model=self, states=Matter.states, initial='solid')
        # Добавляем переходы
        self.machine.add_transition(trigger='melt', source='solid', dest='liquid')
        self.machine.add_transition(trigger='vaporize', source='liquid', dest='gas')
        self.machine.add_transition(trigger='condense', source='gas', dest='liquid')

# Создаём объект
water = Matter()

# Демонстрация
print(water.state)  # Вывод: solid
water.melt()
print(water.state)  # Вывод: liquid
water.vaporize()
print(water.state)  # Вывод: gas

Когда использовать машину состояний?

Машины состояний полезны в разных сценариях: - Управление интерфейсом — когда состояния экрана или элементов UI меняются в ответ на действия пользователя. - Логические процессы — когда процесс требует строгой последовательности этапов. - Проектирование игр — для управления состояниями персонажей и игровых объектов.

Таким образом, машины состояний позволяют упрощать и структурировать код, делая его более понятным и управляемым, а также значительно ускоряют разработку. Чтобы научиться применять их на практике, рекомендую изучить курс "Программирование на Python с Нуля до Гуру", где вы получите все базовые знания и сможете уверенно двигаться дальше.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.