<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Рисование на Canvas с помощью голосовых команд в Tkinter

Рисование на Canvas с помощью голосовых команд в Tkinter

В сегодняшней статье мы рассмотрим, как можно управлять рисунком на Canvas в Tkinter с помощью голосовых команд. Это увлекательная тема, которая позволит объединить возможности распознавания речи и графического интерфейса. Давайте разберемся, как это реализовать шаг за шагом.

Для реализации задачи потребуются следующие библиотеки Python:

  1. Tkinter — стандартная библиотека для создания графического интерфейса.
  2. SpeechRecognition — библиотека для распознавания речи.

Убедитесь, что все необходимые библиотеки установлены. Для установки SpeechRecognition выполните команду:

pip install SpeechRecognition

Шаг 1: Создание графического окна

Первым шагом создадим окно приложения с помощью Tkinter. В нём мы разместим холст для рисования и кнопку для запуска голосового управления.


import tkinter as tk

# Создаем главное окно
root = tk.Tk()
root.title("Рисование голосом")

# Создаем Canvas
canvas = tk.Canvas(root, width=600, height=400, bg="white")
canvas.pack()

# Запуск окна
root.mainloop()

Этот код создаёт окно с холстом белого цвета.

Шаг 2: Добавление распознавания речи

Теперь добавим функцию, которая будет слушать голос пользователя и распознавать команды. Для этого используем библиотеку SpeechRecognition.

import speech_recognition as sr

def recognize_speech():
    recognizer = sr.Recognizer()
    with sr.Microphone() as source:
        print("Говорите, я слушаю...")
        try:
            audio = recognizer.listen(source, timeout=5)
            command = recognizer.recognize_google(audio, language="ru-RU")
            print("Распознано:", command)
            return command.lower()
        except sr.UnknownValueError:
            print("Не удалось распознать голос.")
            return None
        except sr.RequestError as e:
            print(f"Ошибка сервиса: {e}")
            return None

Эта функция возвращает текст распознанной команды или сообщает о проблемах.

Шаг 3: Выполнение команд на Canvas

Теперь добавим функцию, которая будет интерпретировать распознанный текст и выполнять соответствующие действия на Canvas.

def execute_command(canvas, command):
    if "круг" in command:
        canvas.create_oval(100, 100, 200, 200, fill="blue", outline="black")
    elif "квадрат" in command:
        canvas.create_rectangle(250, 100, 350, 200, fill="green", outline="black")
    elif "линия" in command:
        canvas.create_line(400, 100, 500, 200, width=3, fill="red")
    else:
        print("Команда не распознана или не поддерживается.")

Эта функция создаёт фигуры на холсте в зависимости от распознанной команды.

Шаг 4: Соединение всех частей

Теперь объединим всё вместе. Добавим кнопку, которая запускает процесс распознавания речи, и интегрируем это с Tkinter.

def start_recognition():
    command = recognize_speech()
    if command:
        execute_command(canvas, command)

start_button = tk.Button(root, text="Сказать команду", command=start_recognition)
start_button.pack()

root.mainloop()

Запустите приложение, скажите "круг", "квадрат" или "линия", и вы увидите, как соответствующие фигуры появляются на холсте!

Заключение

Таким образом, мы создали приложение, которое рисует фигуры на Canvas с помощью голосовых команд. Этот проект можно легко расширить: добавлять новые фигуры, управлять их размерами или цветами, а также добавлять более сложные команды.

Если вы хотите больше изучить лайфхаки и разработки на Python, рекомендуем курс Написание лайфхаков на Python. Он научит вас эффективно использовать Python для создания полезных инструментов и приложений.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.