<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Python Tkinter. Часть 2

Python Tkinter. Часть 2

В прошлой статье мы с Вами начали работать с GUI в Python. Добавили текстовую метку и кнопку. В этой статье мы продолжим изучать GUI библиотеку Python Tkinter. Итак, приступим.

Как изменить цвет текста на кнопке и цвет самой кнопки в Tkinter?

Сражу покажу код:

btn = Button(window, text="Нажмите на кнопку", bg="pink", fg="white")

Но кнопка сама по себе мало что значит, если после нажатия на нее ничего не происходит. Поэтому на кнопку надо добавить какое-либо действие. Делается это с помощью обработчиков событий (по аналогии с JavaScript).

def btnClicked():
lbl.configure(text="Вы нажали на кнопку!!!")

// window - ссылка на окно
// text - текст кнопки
// command - ссылка на обработчик нажатия клавиши
btn = Button(window, text="Нажмите на кнопку", command=btnClicked)

Полный код:

from tkinter import *
 
window = Tk()
 
window.title("Мое приложение")
window.geometry('350x200')
 
lbl = Label(window, text="Метка")
lbl.grid(column=0, row=0)
 

def btnClicked():
lbl.configure(text="Вы нажали на кнопку!!!")

// window - ссылка на окно
// text - текст кнопки
// command - ссылка на обработчик нажатия клавиши
btn = Button(window, text="Нажмите на кнопку", command=btnClicked)
btn.grid(column=1, row=0)
 
window.mainloop()

Считываем пользовательский ввод через Entry класс (текстовое поле Tkinter)

В следующем фрагменте кода мы будем получать пользовательский ввод:

txt = Entry(window,width=10)

Далее добавим поле ввода в окно и полный код будет выглядеть следующим образом:

from tkinter import *
 
window = Tk()
 
window.title("Мое приложение")
window.geometry('350x200')
 
lbl = Label(window, text="Метка")
lbl.grid(column=0, row=0)

// текстовое поле
txt = Entry(window,width=10)
txt.grid(column=1, row=0)

def btnClicked():
lbl.configure(text="Вы нажали на кнопку!!!")

// window - ссылка на окно
// text - текст кнопки
// command - ссылка на обработчик нажатия клавиши
btn = Button(window, text="Нажмите на кнопку", command=btnClicked)
btn.grid(column=1, row=0)
 
window.mainloop()

Таким образом, вот так можно добавить обработчики событий на кнопку в Python Tkinter.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.