<MyRusakov.ru />

Программирование на Python с Нуля до Гуру

Программирование на Python с Нуля до Гуру

Данный курс научит Вас программировать на языке Python, который крайне желательно знать любому, кто хоть иногда имеет дело с компьютерами. Курс состоит из 6 разделов, в которых Вы с нуля освоите этот язык и сможете создавать самые разные программы для самых разных задач любой сложности.

К курсу прилагается множество упражнений и все исходники из уроков.

Наконец, Вы получите ещё несколько бонусов: "Создание калькулятора на Python", "Создание игры на Python" и "Правильная работа со справочником".

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Пишем графическое приложение на Python

Пишем графическое приложение на Python

В этой небольшой статье я хочу показать Вам насколько быстро можно прототипировать графические приложения на Python. А так как Python - это язык многоцелевой, то создание на нем графических приложений для сайтов не составляет большого труда.

Для Python существуют различные библиотеки для создания графического интерфейса пользователя, но мы в рамках данной статьи рассмотрим самые основы только одной из них - Tkinter. Мы создадим окно и добавим на него виджеты:

from tkinter import *
 
window = Tk()
 
window.title("GUI Приложение")
 
window.mainloop()

Теперь давайте разместим в окне метку (Label):

// window - это ссылка на окно
lbl = Label(window, text="Привет")

// размещаем метку на определенной позиции
lbl.grid(column=0, row=0)

Все вмесет это будет выглядить так:

from tkinter import *
 
window = Tk()
window.title("Привет из Приложения")

lbl = Label(window, text="Привет")
lbl.grid(column=0, row=0)
 
// запуск приложения
window.mainloop()
&nbsp;

А вот другой пример с кнопкой:

from tkinter import *
 
window = Tk()
window.title("Привет из Приложения")
// размер окна задается так window.geometry('350x200')
 
lbl = Label(window, text="Привет")
lbl.grid(column=0, row=0)
 
// кнопка btn = Button(window, text="Нажмите")
btn.grid(column=1, row=0)
 
window.mainloop()

Вот так просто можно создать графическое приложение в Python, не нужно устанавливать никакие библиотеки настраивать что-либо. Просто можно импортировать библиотеку и использовать ее функциональность.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.