<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Графические примитивы OpenCV в Python

Графические примитивы OpenCV в Python

Средствами библиотеки OpenCV возможно, не только редактировать изображение или фотографии, но и добавлять к ним новые графические элементы. Давайте для начала попробуем нарисовать простую линию на изображении.

Для этого:

# импортируем модули
import cv2; 
import numpy as np # (установка pip install numpy)

# создадим переменную для получения нашего изображения
# теперь можно вставлять любое изображение с одноименной директории.

img = cv2.imread("C:/путь к изображению"+input()) 


# создание черного холста средствами библиотеки numpy 
img = np.zeros([5012,5012,3], np.uint8)

Следующим шагом создаем переменную с именем img:

img = cv2.line(img,(-1000,0),(655,655),(10,255,0),10)

Здесь мы вызвали метод line, который и будет рисовать линию поверх нашего изображения. Аргументами данного метода являются:

  1. Само изображение img
  2. Координаты начала линии (x,y)
  3. Конец линии (x,y)
  4. Цвет в формате RGB т.е (255, 0, 0) линия будет красной и т.д
  5. Толщина линии здесь 10px

Для линии в виде стрелы вместо метода line передаем arrowedLine:

img = cv2.arrowedLine(img,(0,655),(255,255),(255,0,0),10)

# нарисуем четырехугольник
# метод rectangle создает четырехугольник по координатам диагональной линии
# (384,0)и(510,128) начало и конец координат.
img = cv2.rectangle(img,(384,0),(510,128),(0,0,255),10)


# Если же объект имеет овальную форму то можно обвести его кругом, а чтобы его создать
# Первый аргумент есть изображение
# Второй аргумент координаты центральной точки нашего круга.
# Третий радиус, и далее идет цвет в RGB и флаг со значением 1 рисует круг пустым при -1 круг будет закрашен.
img = cv2.circle(img,(447,63),67,(0,255,0),1)


# Также на сам объект можно поместить надпись, для начала создадим переменную font и передадим ей значение из вариантов шрифта:
font = cv2.FONT_HERSHEY_SIMPLEX

# которую затем мы передадим в метод putText:
img = cv2.putText(img,"Привет, User",(10,500),font,4,(0,255,255),10,cv2.LINE_AA)

# здесь значение 4 есть размер шрифта, а 10 его толщина, (10, 500) являются координатами.
# Не забудьте добавить в конце 
print(img) для вывода массива пикселей изображения 

cv2.imshow("image", img) # вывод самого изображения
k = cv2.waitKey(0)
cv2.destroyAllWindows()

Таким образом, вот так просто можно рисовать графические примитивы в Python.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (1):

Дуров Дуров 16.03.2020 14:00:04

Интересная статья. Очень.

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.