<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Атрибуты в PHP 8

Атрибуты в PHP 8

Доброго времени суток! Сегодня мы поговорим с Вами о новшестве языка PHP - атрибутах.

В PHP 8 была добавлена поддержка атрибутов, которые предоставляют возможность добавлять дополнительные метаданные к классам, свойствам, методам и другим элементам кода. Атрибуты предоставляют способ внедрения метаданных прямо в код PHP, что может быть полезно для различных задач, таких как аннотации, конфигурация и другие.

Ранее, аттрибуты в PHP поддерживались через комментарии, однако теперь они есть в самом языке, что открывает еще более широкие возможности их применения.

Примеры использования атрибутов в PHP 8:

  1. #[Attribute]
#[Attribute]
class MyAttribute {
    // Код атрибута
}
  1. #[Deprecated]
#[Deprecated(since: "1.0", alternative: "NewClass::class")]
class OldClass {
    // Код класса
}
  1. #[Route]
#[Attribute]
class Route {
    public function __construct(public string $path) {}
}

#[Route("/home")]
class HomeController {
    // Код контроллера
}
  1. #[Immutable]
#[Immutable]
class ImmutableClass {
    // Код неизменяемого класса
}

Атрибуты предоставляют гибкий и расширяемый способ добавления метаданных к коду, что может улучшить его читаемость и сделать его более поддерживаемым. А, если Вы себе плохо представляете, что из себя представляет язык PHP, но хотели бы научиться программировать на этом популярном языке программирования и найти работу веб-программистом, то у меня для Вас есть отличный видеокурс Система "PHP и MySQL с Нуля до Гуру 3.0"

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.