<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Тип данных enum в PHP 8

Тип данных enum в PHP 8

Доброго времени суток! Сегодня мы поговорим с Вами о том, что такое перечисления в PHP 8.

Перечисления (enum) были введены в PHP 8 как новый тип данных, который позволяет определить набор именованных значений, представляющих отдельные элементы фиксированного множества. Перечисления обеспечивают улучшение читаемости кода и снижение вероятности ошибок.

Объявление перечислений:

Перечисление объявляется с использованием ключевого слова enum. Каждый элемент перечисления - это константное значение с ассоциированным именем:

// перечисление - Статус
enum Status {
    case PENDING;
    case APPROVED;
    case REJECTED;
}

Использование перечислений:

После объявления вы можете использовать значения перечисления в своем коде:

function processStatus(Status $status) {
    switch ($status) {
        case Status::PENDING:
            return "Ждет выполнения";
        case Status::APPROVED:
            return "Принято";
        case Status::REJECTED:
            return "Отклонено";
    }
}

$status = Status::APPROVED;
echo processStatus($status);  // Вывод: Принято!

Свойства перечислений:

У перечислений могут быть связанные значения, что делает их более удобными в использовании:

enum UserRole: string {
    case ADMIN = 'admin';
    case USER = 'user';
}

Перебор элементов перечислений:

Значения перечисления можно легко перебрать в цикле:

foreach (UserRole::cases() as $role) {
    echo $role . PHP_EOL;
}
// Вывод:
// ADMIN
// USER

Перечисления и оператор switch:

Перечисления легко интегрируются с операторами switch:

function processRole(UserRole $role) {
    switch ($role) {
        case UserRole::ADMIN:
            return "Предоставлены права администратора.";
        case UserRole::USER:
            return "Обычный пользователь.";
    }
}

$userRole = UserRole::ADMIN;
echo processRole($userRole);  // Вывод: Предоставлены права администратора.

Подсказки по типам:

Перечисления могут использоваться для подсказок по типам (typehint) в параметрах функций/методов:

function updateUserRole(UserRole $newRole) {
    // Код для обновления роли пользователя
}

updateUserRole(UserRole::USER);

Преимущества:

  1. Читаемость: Перечисления делают код более читаемым, предоставляя осмысленные имена значениям.
  2. Поддерживаемость: Легко добавлять или удалять значения без влияние на другие части кода.
  3. Безопасность типов: Перечисления помогают обнаруживать ошибки, связанные с типами, на этапе разработки.
  4. Автозаполнение: Среды разработки могут предоставлять автозаполнение для значений перечисления.

Заключение:

Перечисления PHP 8 предоставляют удобный и выразительный способ работы с фиксированным набором связанных значений. Они улучшают качество кода, уменьшая зависимость от необработанных, потенциально ошибочных значений и поощряя использование осмысленных имен. Перечисления улучшают поддерживаемость кода, делают его более самодокументируемым и способствуют более приятному опыту разработки.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.