<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Типизированные свойства в PHP

Типизированные свойства в PHP

Новости из мира PHP: Начиная с версии 7.4 в PHP стали доступны так называемые типизированные свойства. Далее я покажу на что они похоже, но для начала небольшая предыстория.

Как раньше определялись и до сих пор определяются типы свойств класса? - просто через документированные комментарии с аннотациями. Пример ниже:

class A
{
    /* @var int */
    public $prop1;
    
    /* @var string */
    public $prop2;
    
    /* @var object */
    public $prop3;
}

Многие PHP ORM библиотеки построены на подобном определении. Однако, начина с версии PHP 7.4 можно делать так:

class A
{
    public int $prop1;
    
    public string $prop2;
    
    public object $prop3;
}

Как видите теперь тип свойства определяется через синтаксис самого языка, а не через документированные комментарии, для разбора которых требуются отдельные библиотеки. Такой код, как в примере выше повышает читаемость и общее понимание программы.

К типизированным свойствам предъявляются определенные требования. Так они доступным только на уровне класса, и обязательно требуют модификатор доступа (public, protected, private или var). Для типизированных свойства доступны все типы PHP, кроме void и callable, также им должно быть присвоено некоторое значение, до их первого использования.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.