<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Шаблон проектирования абстрактная фабрика на PHP

Шаблон проектирования абстрактная фабрика на PHP

При создании программ часто возникают такие ситуации, которые уже хорошо изучены и для которых существует общепризнанное оптимальное решение - шаблон проектирования. Одним из таких решений является абстрактная фабрика о которой и пойдет речь далее.

Абстрактная фабрика - это порождающий шаблон проектирования, который позволяет создавать семейства связанных объектов без указания их конкретных классов.

Но данное определение мало информативно, поэтому покажу сразу код, попутно комментируя непонятные участки.

<?php


// общий интерфейс для всех телефонов
interface Phone {
    function call(); // звонок
}


// конкретная реализация телефона
class IPhone implements Phone 
{
    function call() {
        print("Iphone::call звонит..." . PHP_EOL);
    }
}

// конкретная реализация телефона
class Android implements Phone 
{
    function call() {
       print("Android::call звонит..." . PHP_EOL);
    }
}
 

// интерфейс всех телевизоров
interface TV 
{
    function getBrand() : string; // возвращает производителя
}


// конкретная реализация телевизора
class SmartTV implements TV 
{
    function getBrand() : string 
    {
        return "Производитель телевизора: ООО \"Новый Кинескоп\"". PHP_EOL;
    }
}


// конкретная реализация телевизора
class SimpleTV implements TV 
{
    function getBrand() : string {
        return "Производитель телевизора: ЗАО \"Совхоз@Net\"" . PHP_EOL;
    }
}
 

// абстрактная фабрика устройств, где производятся как телевизоры так и телефоны
abstract class ProductFactory 
{
    abstract function getTV(string $tvType) : ?TV;          // возвращает фабрику для TV
    abstract function getPhone(string $phoneType) : ?Phone; // возвращает фабрику для Phone
}


// фабрика для телефонов
class PhoneFactory extends ProductFactory 
{
    function getPhone(string $phoneType) : ?Phone
    {
        if($phoneType == null) {
            return null;
        }

        return new $phoneType(); // эта особенность PHP позволяет обойтись без условных конструкций
        // создаем объект на основе переданного строкового представления класса
    }

    // этот метод не нужен для данного объекта, поэтому возвращаем null
    function getTV(string $tvType) : ?TV {
        return null;
    }
}

// тоже самое, что и предыдущий класс
class TVFactory extends ProductFactory 
{
    function getTV(string $tvType) : ?TV
    {
        if($tvType == null) {
            return null;
        }

        return new $tvType();
    }

    function getPhone(string $phoneType) : ?PHone {
        return null;
    }
}


// фабрика по производству фабрик
// тоже самое, что и обычная фабрика, с той лишь разницей, что создает другие фабрики
// возвращая объект, реализующий интерфейс абстрактной фабрики
class FactoryProducer 
{
    public static function getFactory(string $productType) : ProductFactory 
    {
        return new $productType();
    }
}



class Program 
{
    public static function main() {
 
        //получаем объект фабрики телефонов
        $phoneFactory = FactoryProducer::getFactory("PhoneFactory");

        // IPhone
        $iphone = $phoneFactory->getPhone("IPhone");
        $iphone->call();

        // Android
        $android = $phoneFactory->getPhone("Android");
        $android->call();

        // фабрика по производству телевизоров
        $tvFactory = FactoryProducer::getFactory("TVFactory");

        // SmartTV
        $tv = $tvFactory->getTV("SmartTV");
        print $tv->getBrand();

        // SimpleTV
        $tv = $tvFactory->getTV("SimpleTV");
        print $tv->getBrand();
    }
 }

 Program::main();

Таким образом, одна абстрактная фабрика порождает другие фабрики, которые уже непосредственно занимаются созданием конкретных объектов. При этом абстрактная фабрика в PHP просто содержит в себе набор абстрактных методов для создания объектов каждого типа.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.