<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Reflection API. ReflectionParameter.

Reflection API. ReflectionParameter.

Итак, мы уже рассмотрели отражение класса, метода и свойства, а сегодня рассмотрим еще одно - отражение параметра или ReflectionParameter.

Откроем файл index.php и начнем.

<?php
  $rp = new ReflectionParameter(['Users\User', 'setData'], 0);
  echo '<pre>';
  print_r(get_class_methods($rp));
  echo '</pre>';
?>

В конструктор класса ReflectionParameter передается первым параметром массив, содержащий название класса и название метода, а вторым - параметр, который нам нужен. Заметьте, что нумерация начинается с нуля.

<?php
  $rp->isOptional(); // 1, если параметр является необязательным
  $rp->getDefaultValue(); // получение значения по-умолчанию
  $rp->getDefaultValueConstantName(); // возвращает имя константы, если значение по-умолчанию - константа или null
  $rp->getName(); // возвращает имя аргумента
  $rp->getPosition(); // возвращает позицию аргумента
  $rp->isArray(); // ожидает ли аргумент массив в качестве значения?
  $rp->isCallable(); // может ли параметр быть вызван?
  $rp->allowsNull(); // проверяет, может ли значение быть null
?>

Выше приведены часто используемые методы и их описание, а остальные вы можете посмотреть сами.

Итак, на этом все. Спасибо за внимание и увидимся в следующей статье!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.