<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Reflection API. ReflectionObject.

Reflection API. ReflectionObject.

Мы уже разобрали отражения классов, свойств, методов и параметров, а сегодня у нас заключительная статья из серии, посвященной Reflection API, где мы разберем отражение объектов, или ReflectionObject.

Как всегда идем в файл index.php

<?php
  $user = new Users\User;

  $ro = new ReflectionObject($user);
  echo '<pre>';
  print_r(get_class_methods($ro));
  echo '</pre>';
?>

Как вы можете видеть, большинство методов у объектов такое же, как и у классов. Единственная разница в том, что, например, мы можем получить свойства, которые принадлежат именно этому объекту, а в классе их может и не быть. Или наоборот. Думаю, мысль вы поняли.

Рассмотрим некоторые примеры.

<?php
  $ro->getName(); // имя класса, включая пространство имен
  $ro->getShortName(); // имя класса без пространства имен
  $ro->getNamespaceName(); // имя пространства имен
  $ro->getFileName(); // путь до файла
  $ro->isSubclassOf('Users\AUser'); // наследует ли класс что-нибудь от Users\AUser
?>

Итак, я показал некоторые методы, но их, конечно же, намного больше. Разобраться с остальными, думаю, вы можете сами. Спасибо за внимание и до следующих статей!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.