<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Стандарты PSR

Стандарты PSR

Язык программирования PHP прошел большой путь от инструмента для создания персональных страниц до языка общего назначения. Сегодня он установлен на миллионах серверов по всему миру, используется миллионами разработчиков, которые создают множество самых разнообразных проектов.

Он прост в изучении и крайне популярен, особенно среди новичков. Поэтому вслед за развитием языка последовало и мощное развитие сообщества вокруг него. Огромное количество скриптов, на все случаи жизни, разные библиотеки, фреймворки. Отсутствие же единых норм оформления и написания кода, привели к возникновению огромного пласта информационных продуктов построенных на собственных принципах разработчика этого продукта. Особенно это было заметно при работе с различным PHP фреймворками, которые долгое время представляли собой замкнутую экосистему, не совместимую с другими фреймворками, несмотря на то, что задачи, которые решаются ими часто схожи.

В 2009 году разработчики нескольких фреймворков договорились о создании сообщества PHP Framework Interop Group (PHP-FIG), которое бы вырабатывало рекомендации для разработчиков. Важно подчеркнуть, что речь не идет о ISO-стандартах, более правильно говорить о рекомендациях. Но так как создавшие PHP-FIG сообщество разработчики представляют крупные фреймворки, то их рекомендации представляют серьёзный вес. Поддержка PSR (PHP standart recommendation) стандартов позволяет обеспечивать совместимость, что облегчает и ускоряет разработку конечного продукта.

Всего на момент написания статьи существует 17 стандартов, причем 9 из них являются утвержденными, 8 находятся в стадии проекта, активно обсуждаются, 1 стандарт не рекомендован к использованию.

Теперь перейдем непосредственно к описанию каждого стандарта. Заметьте, что я не буду здесь подробно разбирать каждый стандарт, скорее это небольшое введение. Также в статье будут рассматриваться только те стандарты PSR, которые официально приняты, т.е. находятся в статусе Accepted.

PSR-1. Основной стандарт кодирования

Он представляет собой наиболее общие правила, такие как, например, использование тегов PHP, кодировка файлов, разделения места объявления функции, класса и места их использования, именование классов, методов.

PSR-2. Руководство по стилю кода

Является продолжением первого стандарта и регулирует вопросы использования в коде табуляции, переводов строк, максимальную длину строк кода, правила оформления управляющих конструкций и т.д.

PSR-3. Интерфейс протоколирования.

Этот стандарт разработан для того, чтобы обеспечить (журналирование) логирование в приложениях, написанных на PHP.

PSR-4. Стандарт автозагрузки

Это, наверное, самый важный и нужный стандарт, которому будет посвящена отдельная, подробная статья. Классы, которые реализуют PSR-4, могут быть загружены единым автозагрузчиком, что позволяет частям и компонентам из одного фреймворка или библиотеки быть использованными в других проектах.

PSR-6. Интерфейс кеширования

Кэширование используется для повышения производительности системы. И PSR-6 позволяет стандартно сохранять и извлекать данные из кэша, используя унифицированный интерфейс.

PSR-7. Интерфейс HTTP-сообщений

При написании мало-мальски сложных сайтов на PHP, почти всегда приходиться работать с HTTP заголовками. Конечно, язык PHP предоставляет нам уже готовые возможности для работы с ними, такие как суперглобальный массив $_SERVER, функции header(), setcookie() и т.д., однако их ручной разбор чреват ошибками, да и не всегда можно учесть все нюансы работы с ними. И вот, чтобы облегчить работу разработчику, а также сделать единообразным интерфейс взаимодействия с HTTP протоколом был принят данный стандарт. Более подробно об этом стандарте я расскажу в одной из следующих статей.

PSR-11. Интерфейс контейнера

При написании PHP программы часто приходится использовать сторонние компоненты. И чтобы не заблудиться в этом лесу зависимостей были придуманы различные методы управления зависимостями кода, зачастую несовместимые между собой, которые данный стандарт и приводит к общему знаменателю.

PSR-13. Гипермедиа ссылки

Данный интерфейс призван облегчить разработку и использование прикладных программных интерфейсов (API).

PSR-14. Интерфейс простого кэширования

Является продолжением и улучшением стандарта PSR-6

Таким образом, сегодня мы с Вами рассмотрели PSR стандарты. За актуальной информацией о статусе стандартов можете обращаться по адресу PHP-FIG.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.