<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Зачем нужен сервер Memcached в PHP

Зачем нужен сервер Memcached в PHP

Здравствуйте! Сегодня я расскажу Вам немного о масштабировании web-приложений, где затрону вопросы, касающиеся технологии NoSQL, а также одного из ее воплощений в PHP - модуль Memcached.

Масштабирование- это одна из ключевых характеристик любого грамотно спроектированного приложения. Хорошо масштабируемое приложение может справиться с возрастающей нагрузкой без внесения изменений в его исходный код. Существую два вида масштабирования:

  • вертикальное
  • горизонтальное

В первом случае вместо более слабого компьютера ставится более мощный, а во втором случае, просто приобретается ПК со схожими характеристиками и добавляется к уже имеющимся. Каждый из этих подходов имеет как свои плюсы, так и минусы. Но учитывая тот факт, что подавляющее большинство web-сайтов работают на виртуальном хостинге, то вопрос аппаратного масштабирования нас сейчас не интересует.

При разработке сайтов на стороне сервера, как правило, используется стек технологий: Apache, Nginx - PHP - MySQL. И для большинства задач этих технологий хватает вполне. Однако, так как многие сайты создаются в целях получения дохода, то их производительность становится важным фактором. И поэтому с ростом посещаемости, рано или поздно, перед владельцем сайта возникает необходимость увеличения лимита используемых ресурсов сервера, говоря проще, ресурсов, предоставляемых ему хостером прекращает хватать.

В этом случае есть несколько стратегий:

  • провести рефакторинг и определить причину замедления сайта;
  • купить дополнительные ресурсы хостинга;
  • оптимизировать потребление ресурсов сайтом c помощью плагинов (если сайт на CMS);
  • начать использовать PHP модули, такие как Memcached

Очень часто, основной причиной замедления сайта являются операции чтения/записи, осуществляемые с файловой системой и базой данных, особенно при большом количестве запросов. Такие базы данных как MySQL, PostgreSQL особенно показательны в этом отношении.

Поэтому либо вместе с системами управления баз данных, либо вместо них применяют NoSQL-решения. Для своих операций, последние не используют жесткий диск, а хранят данные (в виде документов или пар "ключ/значение" ) полностью в памяти. Это обеспечивает производительность на порядок больше чем у решений на базе реляционных баз данных.

Сегодня в мире используются множество разнообразных NoSQL-решений:

  • MongoDB;
  • Redis;
  • HBase;
  • Riak;
  • CouchDB.

Однако одним из самых первых решений служит memcached-сервер, который хранит данные в виде пар "ключ/значение". Для работы с memcached существуют два расширения - Memcache и Memcahed. Memcached появился позднее и в отличие от Memcache предоставляет интерфейс для всех возможностей сервера memcached. В следующих статьях мы рассмотрим его подробнее, а на этом все. Спасибо за внимание.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.