<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Введение в PHP Потоки

Введение в PHP Потоки

В программировании постоянно приходиться работать с различными ресурсами: файлами, сокетами, http-соединениями. И у них у всех есть некий интерфейс доступа, часто несовместимый друг с другом. Поэтому, чтобы устранить данные несоответствия и унифицировать работу с различными источниками данных, начиная с PHP 4.3 были придуманы PHP Streams - потоки.

Несмотря на то, что PHP 4.3 вышел давным-давно, многие PHP-программисты имеют весьма отдаленное представление о потоках в PHP, и продолжают использовать CURL везде, хотя в PHP для этого существует более удобная альтернатива в виде контекста потоков (Stream Context).

Следующие виды потоков существуют в PHP:

  • Файл на жестком диске;
  • HTTP-соединение с веб-сайтом;
  • Соединение UDP с сервером;
  • ZIP-файл;
  • Файл *.mp3.

Что общего есть во всех этих ресурсах? Все они могут быть прочитаны и записаны, т.е. к ним ко всем могут быть применены операции чтения и записи. Сила потоков PHP как раз и заключается в том, что вы можете получить доступ ко всем этим ресурсам, используя один и тот же набор функций. Это очень удобно. Также, если вдруг возникнет такая необходимость, Вы можете написать свою собственную реализацию обработчика потоков "stream wrapper". Помимо чтения и записи, потоки в PHP также позволяет выполнять другие операции, такие как переименование и удаление.

Программируя на PHP, Вы уже встречались с потоками, хотя возможно не догадывались об этом. Так, функции, работающие с потоками - это fopen(), file_get_contents(), file() и т.д. Поэтому, фактически, Вы уже используете файловые потоки все это время, полностью прозрачно.

Для работы с другим типом потока, необходимо указать его протокол (wrapper) следующим образом: wrapper://some_stream_resource, где wrapper:// - это, например http://, file://, ftp://, zip:// и т.д., а some_stream_resource - URI-адрес, идентифицирует то, что вы хотите открыть. URI-адрес не накладывает каких-либо ограничений на формат. Примеры:

  • http://myrusakov.ru/php-stream-introduction.html
  • file://C:/Projects/rostov-on-don.jpg
  • ftp://user:[email protected]/pub/file.txt
  • mpeg://file:///music/song.mp3
  • data://text/plain;base64,SSBsb3ZlIFBIUAo=

Однако, учтите, что не все протоколы и обработчики могут работать у Вас, так как поддержка некоторых оболочек зависит от Ваших настроек. Поэтому, чтобы узнать какие протоколы поддерживаются необходимо выполнить следующий скрипт:

<?php

  // список зарегистрированных транспортов сокета
  print_r(stream_get_transports());

  // список зарегистрированных потоков (обработчиков)
  print_r(stream_get_wrappers());

  // список зарегистрированных фильтров
  print_r(stream_get_filters();

?>

Контексты потоков PHP

Часто возникает необходимость указания дополнительных параметров при http-запросе. Контексты потоков решают эту проблему, позволяя указать дополнительные параметры. У многих функций, поддерживающих работу с потоками, есть необязательный параметр контекста потока. Давайте посмотрим на функцию file_get_contents():

  string file_get_contents(string $filename [, int $flags = 0 [, resource $context [, int $offset = -1 [, int $maxlen = -1]]]])

Как видно, третьим параметром передается контекст потока. Контексты создаются с помощью функции stream_context_create(), которая принимает массив и возвращает ресурс контекста.

<?php

  $options = array(
   'http' => array(
   'method' => "GET",
   'header' => "Accept-language: en\r\n".
         "Cookie: foo = bar\r\n"
   )
  );

  $context = stream_context_create($options);

  // Используя это с file_get_contents ...
  echo file_get_contents ("http://www.example.com/", 0, $context);

?>

Таким образом, сегодня мы узнали, что такое потоки и контексты потоков в PHP, рассмотрели примеры их использования, а в следующих статьях мы поговорим о метаданных потока и создадим свой собственный обработчик.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.