<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Видеоурок - Выборка данных из базы данных
01
дек

Видеоурок - Выборка данных из базы данных

Это первый бесплатный видеоурок, который я выкладываю на сайте. Посвящён он теме выборке данных из базы данных. План видеоурока следующий:

Прочитать
Метод toString() в PHP
30
ноя

Метод toString() в PHP

Когда мы с Вами изучали ООП в JavaScript, то я рассказывал о методе toString(). Так вот, ввиду того, что PHP также поддерживает ООП (хотя JavaScript не поддерживает ООП, а лишь подчиняется его концепции), то и тут имеется метод toString(). И в этой статье мы с Вами его разберём.

Прочитать
Интерфейсы в PHP
29
ноя

Интерфейсы в PHP

В этой статье мы продолжим заниматься возможностями по ООП, которые нам предоставляет PHP. И в этот раз разберём тему интерфейсов в PHP. Если кто-то изучал C++, то те знают, что там существует множественное наследование. То есть, когда один класс наследует сразу несколько других классов. На мой взгляд, это создаёт жуткую путаницу. Поэтому было принято решение: в PHP отказаться от множественного наследования. Однако, компенсировать это как-то было надо, и тогда придумали интерфейсы. Кстати, те, кто знает Java, поймут, о чём идёт речь, так как там тоже нет множественного наследования, но имеются интерфейсы. А о том, как использовать интерфейсы в PHP я расскажу в этой статье.

Прочитать