<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Реализация таймера в JavaScript
26
окт

Реализация таймера в JavaScript

Я уже когда-то упоминал о создании таймеров в JavaScript, которые вызывают определённые действия через определённое время, но в этой статье хочется ещё раз сказать о них. Потому что я очень часто вижу их применение в Интернете, и, разумеется, многим захочется делать такие же вещи. Как раз о том, как их делать Вы и узнаете из этого материала.

Прочитать
События в JavaScript
25
окт

События в JavaScript

Тема событий очень важная и очень интересная. Благодаря ей, можно делать очень много интересных вещей, от которых пользователь будет в восторге. Событие в JavaScript - это определённое действие, которые вызвано либо пользователем, либо браузером. Например, событием может быть клик мыши по кнопке, движение мыши, наведение фокуса на элемент, изменение значения в каком-нибудь текстовом поле, изменение размеров окна браузера и так далее.

Прочитать
Объект Object в JavaScript
24
окт

Объект Object в JavaScript

Объект Object в JavaScript используется крайне редко, я бы даже сказал крайне-крайне редко. Однако, этот объект имеет первостепенную важность. Почему? Очень просто: этот объект является головным для всех объектов в JavaScript. Или, другими словами, все объекты наследуются от объекта Object. Следовательно, все свойства и методы этого объекта работают и для всех других объектов в JavaScript. Поэтому рассмотрев свойства и методы объекта Object, мы моментально разберёмся с кучей свойств и методов всех других классов.

Прочитать