<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Селекторы CSS
21
июль

Селекторы CSS

В этой статье мы разберём различные виды селекторов. У каждого из них своя задача и каждый срабатывает лишь при соблюдении условий, и по этим условиям делятся на несколько видов:

1) Обычный селектор.

2) Контекстный селектор.

3) Селектор ID.

4) Селектор CLASS.

5) Селектор параметров.

Прочитать
Обновления тИЦ и PR
20
июль

Обновления тИЦ и PR

Единственным критерием анализа результатов Вашей оптимизации сайта под поисковые системы являются тИЦ, PR и место в поисковых системах по Вашим ключевым запросам. И, разумеется, эти данные не меняются каждую секунду, более того, меняются они относительно редко. И в этой статье хочется познакомить Вас с частотой обновления тИЦ, PR и поисковой базы.

Прочитать
Как задать CSS стиль
19
июль

Как задать CSS стиль

Существует четыре способа задания CSS стиля для тегов HTML:

1) Inline-стиль.

2) Внедрённый стиль

3) Импортированный стиль.

4) Стиль из файла.

И в этой статье мы разберём все четыре способа.

Прочитать