

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Какая тема Вас интересует больше?
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция

После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Вчера - лишь Сон, а Завтра - лишь Видение. Но хорошо прожитое Сегодня делает каждое Вчера - Счастливым сном, а каждое Завтра - Видением Надежды. Заботься же об Этом Дне!
Калидаса
Свежие статьи


фев
Единицы измерения в CSS
В этой статье я хочу рассказать обо всех возможных единицах измерения в CSS. В большинстве случаев используют 1, 2, максимум 3, однако, быть знакомыми со всеми единицами измерений всё-таки стоит, и в этом Вам поможет данная статья.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 3 комментария
- CSS
- CSS Основы


фев
Дочерние селекторы в CSS
Я думаю, что многие знают о контекстных селекторах в CSS. Они используются чаще всего, однако, опытные верстальщики прекрасно знают, что иногда контекстные селекторы вносят определённые проблемы. Это проблема связана с тем, что в структуре элемента может быть много одинаковых элементов, вложенных друг в друга. И необходимо применить стиль не для всех вложенных элементов, а только к непосредственно дочернему элементу. Вот для этого и используются дочерные селекторы в CSS.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 1 комментарий
- CSS
- CSS Основы


фев
Как сделать приём платежей на сайте
У меня время от времени спрашивают, как сделать приём платежей на сайте. Например, Вы что-нибудь продаёте, какую-нибудь книгу или какой-нибудь файл. Либо, например, у Вас на сайте есть платные разделы, доступ к которым Вы не хотите давать всем подряд. Вот о том, как организовать приём оплаты с посетителей, я постараюсь рассказать в этой статье.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 17 комментариев
- PHP
- PHP Основы