<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Метод all() объекта Promise. Часть 4
23
авг

Метод all() объекта Promise. Часть 4

В прошлой статье мы говорили о цепочке вызовов методов объекта JavaScript Promise для последовательного преобразования результата асинхронной операции или даже для выполнения дополнительных асинхронных операций. Но что делать, если нам, скажем, необходимо одновременно захватить информацию о профиле пользователя, и обо всех его последних сообщениях в блоге. Т.е. нам нужно выполнить две асинхронные задачи одновременно.

Прочитать
Иконки для меню WordPress
22
авг

Иконки для меню WordPress

На этом уроке мы научимся к меню WordPress добавлять шрифтовые иконки. Согласитесь со мной, что иконки не только украшают сайт, но и делают его более удобным для пользователя. Ориентироваться на таком сайте, где каждый пункт меню имеет свой визуальный маркер, намного проще.

Прочитать
Создание обещания с помошью конструктора new Promise()
21
авг

Создание обещания с помошью конструктора new Promise()

В предыдущих статьях об обещаниях в JavaScript мы использовали метод fetch из fetch API, который возвращает объект класса Promise. А для получения результата обещания мы использовали метод then(). И в большинстве случаев, мы будем использовать библиотеки, которые выполняют некую работу и возвращают нам результат в виде объекта Promise. Однако в будущем может возникнуть необходимость в создании собственных javascript-промисов, в которых, нужно будет определять обработчики для случаев выполнения и отклонения обещания.

Прочитать