<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Поворот карточки с картинкой в CSS
23
июль

Поворот карточки с картинкой в CSS

На этом уроке мы разберем пример поворачивающейся карточки с картинкой. С лицевой стороны у карточки картинка, на обратной стороне - текст. При наведении мыши, карточка поворачивается на 180 градусов. Такой эффект можно применять к карточкам товара, к профилю соц. сетей и портфолио.

Прочитать
Плагин для табов для Frontend разработчика
20
июль

Плагин для табов для Frontend разработчика

Easytabs - это популярный jQuery плагин среди Frontend разработчиков, который прост в использовании и понятен новичкам. Я надеюсь, что после прочтения этой статьи, вы уже сразу можете применить данный плагин табов на своем реальном проекте.

Прочитать
Введение в JavaScript модули. Часть 1
19
июль

Введение в JavaScript модули. Часть 1

В данном цикле статей будут рассмотрены модули ES6, а также будет показано, как они могут использоваться с помощью транспилятора.

Почти каждый язык имеет концепцию модулей - способ включения функциональности, объявленной в одном файле в другой. Как правило, разработчик создает некий набор кода, который оформляет в виде библиотеки, отвечающей за обработку связанных задач. На эту библиотеку могут ссылаться как приложения, так и другие модули.

Прочитать