<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Что такое Long-Polling, WebSockets, SSE и Comet

Что такое Long-Polling, WebSockets, SSE и Comet

Недавно один из подписчиков спросил, как работают уведомления вконтакте? Или других высоконагруженных проектах, ведь они приходят мгновенно и, если использовать обычный ajax, то сервер достаточно быстро упадет. Вот о том, какие существуют способы реализации данного функционала, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Для начала рассмотрим, как вообще идет http запрос при обычной работе

Regular http

1. Клиент посылает запрос на вебстраницу к серверу

2. Сервер формирует ответ

3. Сервер посылает ответ клиенту

AJAX Polling

1. Клиент посылает запрос на вебстраницу серверу, используя обычный http(regular http)

2. Запрошенная страница выполняет JavaScript, который запрашивает файл от сервера через какой-то интервал времени(например, 0.5 секунд)

3. Сервер формирует ответ для каждого запроса и отсылает его обратно

AJAX Long-Polling

1. Клиент запрашивает страницу у сервера, используя обычный http

2. Запрошенная страница выполняет JavaScript, который запрашивает файл от сервера.

3. Сервер НЕ реагирует на запрошенную информацию и ждет, пока не появится новой информации

4. Когда появляется новая информация, сервер отсылает ее клиенту

5. Клиент получает новую информацию и НЕМЕДЛЕННО отсылает другой запрос серверу, запуская процесс ожидания на нем снова.

HTML5 Server Sent Events(SSE)

1. Клиент запрашивает страницу у сервера, используя обычный http

2. Запрошенная страница выполняет JavaScript, который открывает соединение с сервером

3. Сервер посылает событие клиенту, когда появляется новая информация

  • Трафик в реальном времени от сервера клиенту, главным образом, то, что вам нужно
  • Вы захотите использовать сервер, который имеет цикл событий
  • Нет возможности соединиться с сервером с другого домена

HTML5 WebSockets

1. Клиент запрашивает страницу у сервера, используя обычный http

2. Запрошенная страница выполняет JavaScript, который открывает соединение с сервером

3. Сервер и клиент могут посылать друг другу сообщения, когда новая информация доступна(либо на сервере, либо на клиенте)

  • Трафик в реальном времени от сервера к клиенту и от клиента к серверу
  • Вы захотите использовать сервер, который имеет цикл событий
  • Есть возможность соединиться с сервером с другого домена
  • Есть возможность использовать третью сторону веб-сокет сервера, например, Pusher

Comet

Comet - это коллекция техник, которые были до HTML5 и которые используют потоковую передачу и долгосрочный опрос для достижения приложения, работающего в реальном времени.

Итак, мы рассмотрели возможные способы реализации данного функционала. У каждого способа есть как свои плюсы, так и свои минусы. Однако, сейчас лучшим и быстро развивающимся способом считается WebSockets. Но помните, что HTML5 поддерживают только современные браузеры и про старые, увы, придется забыть, если вы будете использовать сокеты.

В ближайшее время я буду писать статьи про каждый из этих способов, так что подписывайтесь на обновления сайта, чтобы не пропустить! :)

Спасибо за внимание и удачного вам кодинга!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (4):

GALAPERIDOL GALAPERIDOL 31.07.2014 09:25:52

Вот теперь ясно! Спасибо :)

Ответить

kruty kruty 02.08.2014 16:29:00

Ну, є одна проблема.. php створений, щоб помирати.. тому, треба обробляти на node.js і т.д, або ж якщо хочеться, щоб менше витрачало ресурсів - с++. І це.. це діло потрібно проксувaти nginx

Ответить

administrator administrator 23.05.2015 11:00:52

тоесть непрерывного айфрейма больше не существует по вашему?

Ответить

fixruss fixruss 01.11.2016 08:16:29

Было бы не плохо посмотреть пример

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.