<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Способы объявления переменных (var, let, const) в JS

Способы объявления переменных (var, let, const) в JS

Переменная – это ячейка, где в промежуточном состоянии хранятся результаты разных операций в процессе программирования. Возьмем простое математическое действие сложения и выведем результат в консоль браузера (F12).

console.log(5+6)

Все работает, вывелось число 11, однако всякий раз, когда нам потребуется сложение этих чисел при написании кода в этой программе, придется снова писать 5+6.

Чтобы освободить себя от лишней рутины и кода, понадобились переменные, мы присвоили переменной x, действие сложения и в дальнейшей работе будем обращаться уже к переменной x, например выводить результат в консоли.

x = 5+6; // записали только один раз
console.log(x); //выводить название переменной можно много раз

Вывелось число 11 – результат одинаковый, а кода мы написали меньше. Обратите внимание, что мы никак не обозначили, что x –переменная и JavaScript не выдал никакой ошибки. Только с точки зрения программирования, эта x непонятно откуда взялась, была ли она введена раньше или только что её ввели, непонятно.

Везде должен быть порядок, ведь над одним проектом могут работать разные программисты, поэтому нужны четкие правила написания кода. Поэтому в JavaScript ввели такое понятие, как инициализация переменной – команда для создания переменной. Переменную надо объявить, то есть конкретно сказать: "А вот здесь я объявляю переменную x".

Переменная var


var x; //объявление переменной
x = 5+6;

Дальше, уже на законных основаниях, можно присваивать ей какие-нибудь действия и никто уже не скажет: Эй, x – ты кто такой? Теперь при обращении к переменной, на самом деле мы обращаемся к её значению.

В переменной может лежать число, строка (пишется в кавычках), а ещё её можно перезаписать. Теперь вместо числа 11, там будет фраза:

x = "Привет мир!"

А почему нет? Мы из ячейки достали ключи и взамен положили туда конверт на дальнейшее хранение. Время от времени, мы можем доставать оттуда конверт, раскрашивать его фломастерами и класть обратно, то есть производить манипуляции.

В старом стандарте JavaScript, можно было объявлять переменную, сколько угодно раз и все это как-то работало , но вызывало страшную путаницу. Поэтому в новом стандарте, решили ввести два новых обозначения переменных – let и const, отказавшись от var.

Переменная let

Она очень похожа на var, но за исключением того, что переменную let можно объявить только один раз.

let x = 10;

Такой подход более строгий и заставляет программиста более серьезно относиться к логике.

Какие отличия у let от var?

  • let нельзя объявить много раз
  • let нельзя использовать без объявления
  • переменные объявленные через let, будут видны только внутри фигурных скобочек, где их и объявили.

Такие новшества заставляют писать более чистый код и с ним легко работать при дальнейшей поддержке проекта.

Переменная const

Это новый тип переменной – константа, которая не изменяет своего значения. Попытка присвоить константе новое значение, приведет к ошибке.

const x = 5;
x = 10 // перезапись вызовет ошибку
console.log(x);

Переменная const не меняет своего значения, но может поменять свойства в массивах и объектах. Название constчасто пишут в верхнем регистре, как-бы подчеркивая её постоянство.

const ALFA = 99;

Заключение

Рекомендую, начинающим изучать JavaScript, применять новые способы объявления переменных, через let и const. Более жесткие правила в программировании – это благо для новичков. Широкая область использования var, только создает неразбериху в коде.Также в помощь вам будет мой видео-курс, по практическому применению JavaScript.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.