<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Как вывести результат в JavaScript (2 часть)

Как вывести результат в JavaScript (2 часть)

Объявление переменных

Для того, чтобы объявить в JavaScript переменную, пишут так:
var name;
где name – осмысленное название переменной, написанное латиницей
var multi_1; - мы объявляем переменную, говорим что у нас есть пустая ячейка

multi_1 = document.getElementById('inp_1').value;

и туда надо что-то положить (присвоить).

Положим туда число, которые вводит пользователь. Переменной multi_1 присвоена запись, теперь в multi_1 лежит число, которое ввел пользователь.

multi_1 = document.getElementById('inp_1').value;

Объявим вторую переменную и положим туда число, введенное пользователем во второй input.

var multi_2;
multi_2 = document.getElementById('inp_2').value;

После введения в документ переменных, больше нет нужды писать длинные выражения, они будут написаны только один раз – первый. Заменим наше громоздкое выражение переменными. Вот так:

alert(multi_1*multi_2);

В ходе работы мы можем менять содержимое переменных - объявлять новое значение переменной, тогда старое содержимое переменной автоматически перезапишется на новое.

Также можно одновременно и объявлять переменную и присваивать ей значение. Эта запись

var multi_1 = document.getElementById('inp_1').value;

равносильна этой записи.

var multi_1;
multi_1 = document.getElementById('inp_1').value;

Нежелательно раскидывать объявление переменных по всему коду, можно перечислить все вводимые переменные через запятую в начале скрипта, добавляя их туда по ходу написания кода.

var a, b, c;

Такой подход, позволяет увидеть все переменные, прост в использовании и в дальнейшем будет использоваться для оптимизации работы скрипта.

Тип переменных

Положить в ячейку можно не только выражение, но и числа, строки, функции. В JavaScript коде, не нужно указывать тип переменных, строки надо заключать в кавычки.

var test = 'Hello baby';

Операции с переменными

С переменными можно производить различные математические действия: сложение, вычитание, деление и.т.д.

var number1 = 10;
var number2 = 20;
alert(number1+number2);

Ошибки в переменной

Если значение переменной number1 оставить пустым, то в консоли разработчика или в окошке alert, появиться ошибка NaN – не число. Нельзя число 20 сложить неизвестно с чем и ждать результата.

При попытке просто вывода пустой переменной, мы увидим undefined. Это предупреждение, что содержимое ячейки number1 не определено. В консоли разработчика, можно видеть все ошибки по JavaScript, но бывает так, что ошибок нет, а скрипт не работает. В таком случае надо искать причину в HTML/CSS коде, других вариантов нет.

Вывод результата

После тега hr, добавим в HTML разметку span, куда выведется результат умножения двух чисел.

<hr>
<span id="result_multi">вывод результата</span>

На данный момент результат мы видим только в окошке alert, но хотим увидеть его на странице в теге span.

function multi(){
    var multi_1, multi_2;
    multi_1 = document.getElementById('inp_1').value;
    multi_2 = document.getElementById('inp_2').value;
    alert(multi_1*multi_2);
}

Нам надо убедиться, что мы имеем дело с числами, поэтому сделаем проверку.

multi_1 = parseInt (multi_1);
multi_2 = parseInt (multi_2);

parseInt – это функция, которая проверяет содержимое input и если потребуется преобразование в число, то сделает это. Если пользователь случайно введет, число 10.5 или 10d, то функция сама обрежет до целого числа. Нам нужны числа, а не строки.Необходимо создать ещё одну переменную. назовем её result и присвоим значение умножения. В ячейке result будет храниться результат умножения двух чисел.

var result;
result = multi_1*multi_2;

Вернемся к тегу span, где планируется вывод результата умножения. Мне надо получить элемент span c id result_multi, мы получаем весь элемент span со всеми его свойствами.

document.getElementById('result_multi');

Но мне нужно только одно значение, которое отвечает за то, что будет выводиться между парными тегами span, за это отвечает свойство innerHTML.

document.getElementById('result_multi').innerHTML = result;

При выполнении этой команды, браузер найдет элемент с указанным id и внутри тега span, выведет значение переменной result.

Как получить input  и вывести результат в JavaScript.

Перед начинающим веб-разработчиком не стоит вопрос – изучать или не изучать JavaScript. Вопрос лишь в том, как максимально эффективно это делать, чтобы после изучения, можно было бы легко применять свои полученные знания на практике? Дело в том, что я разработал уникальный видео-курс по JavaScript, с практической информацией, которую я использую в создании сайтов.

See the Pen Как получить input и вывести результат в JavaScript by porsake (@porsake) on CodePen.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.