<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Перебор массивов циклом for.. of

Перебор массивов циклом for.. of

Оператор for...of предназначен для организации циклов. К слову сказать, язык JavaScript очень богат на всякого рода циклы. Но все они по сути делают тоже самое: повторяют определенное действие по несколько раз. Циклом for..of стало намного удобнее перебирать массив, чем циклом for. Давайте сравним.

Перебор массива циклом for

Внутри цикла стоял счетчик, который делал проходы по массиву до тех пор, пока не превысит длину массива. А для обращения к элементам массива, приходилось писать много лишнего: имя массива и сам счетчик.

let arr = [4,5,6];

for (let i=0; i<arr.length; i++){
    console.log(arr[i]);
};

Перебор ассоциативного массива циклом for in

Цикл for..in выводит ключи (они же индексы, они же порядковые номера).

let arr = [7,8,9];
for (let key in arr){
    console.log(key);
};
// 0
// 1
// 2

Для получения доступа к самим значениям, используют следующую конструкцию:

for (let key in arr){
    console.log(arr[key]);
};
// 7
// 8
// 9

Перебор массива циклом for..of

В стандарте ES6 работа с циклами стала намного удобнее, благодаря новому оператору for..of. Запись кода стала более лаконичная. Не нужно писать счетчик, длину массива и обращаться к массиву. Вместо счетчика указываем переменную (elem), в которую будут попадать элементы массива. Для вывода в консоль пишем только имя переменной.

for (let elem of arr){
    console.log(elem);
};
// 7
// 8
// 9

Отличие цикла for..in от for..of

Цикл for..in выводит индексы и не умеет перебирать массивы, а цикл for..of выводит значения и может перебрать массивы.

Итерируемые объекты

Объекты, которые можно перебрать циклом for..of, называются итерируемые и называются итераторами. Итераторы предоставляют доступ к элементам коллекции и навигацию по ним. Обратится к итератору можно через встроенный в JS стандартный ключ Symbol.iterator. Для перебора не итерируемых объектов, можно создать свой итератор.

console.log(arr[Symbol.iterator]);
// Хранит правила перебора элементов массива
// ƒ values() { [native code] }

Перебор DOM элементов

Сначала получим три div по имени тега, в консоль выведется HTML коллекция.

// HTML разметка
<div>1</div>
<div>2</div>
<div>3</div>

// JS
let div = document.getElementsByTagName('div');
    console.log(div);

Перебор массивов циклом for.. of

Цикл for..of без проблем вывел DOM элементы.

for (let item of div){
    console.log(item);
};

Перебор массивов циклом for.. of

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.