<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Модули в JavaScript (ES6)

Модули в JavaScript (ES6)

В программировании всегда была необходимость делить один большой кусок кода на несколько маленьких, на более-менее крупных проектах. Так вот, модули - это просто маленькие куски JavaScript кода. Стандарт ES6 сделал использование модулей очень удобным, хотя такая возможность организации кода, существовала и раньше.

В больших приложениях, самый лучший способ организации кода, является разбиение его на небольшие файлы. Каждый файл формируется по принципу выполнения какой-нибудь функциональности или с целью группировки однотипных данных. Каждый файл отвечает за определенную часть программы. В дальнейшем все это собирается в один проект. Модульная структура основана на экспорте и импорте из одного файла в другой.

Экспорт

Ключевое слово export можно ставить перед объявлением переменных, функций и классов. Так мы экспортируем их значения в другие модули. Самое главное, чтобы у всех сущностей были свои уникальные имена. Записывать можно двумя вариантами.

Пример экспорта переменных (ES6)

Перед тем, чем что-то экспортировать, ставим ключевое слово export. Затем указывает то, что нужно экспортировать, например переменную modul_x со значением 10.

// экспорт переменной, способ 1
export let modul_x = 10;

Сначала объявляем переменную modul_x, присваиваем ей значение 10. После ключевого слова export, внутри фигурных скобок помещаем переменную, которую хотим экспортировать.

// экспорт переменной, способ 2
let modul_x = 10;
export {modul_x};

Пример экспорта классов (ES6)

export class Brand {
    constructor(smartphone) {
        this.smartphone = smartphone
    }
}

Пример экспорта функций (ES6)

export function goToWork() {
    console.log('I am worker!')
}

Делаем экспорт сразу нескольких объектов

class Brand {
    constructor(smartphone) {
    this.smartphone = smartphone
}
}

function goToWork() {
    console.log('I am worker!')
}

export {Brand, goToWork};

Переименование экспортируемых объектов

При помощи ключевого слова as можно переименовывать экспортируемые объекты. Переменная one будет экспортирована под именем first, а two - под именем second.

export {one as first, two as second};

Экспорт по умолчанию

Экспорт по умолчанию может быть только один. Например экспортируем по умолчанию функцию sayHello. Когда полезно использовать экспорт по умолчанию? Если я хочу экспортировать только одно значение.

export default class {
    constructor(user, pass) {
        this.user = user;
        this.pass = pass;
    }
};

Импорт

В файле, куда будет происходить импорт, появятся локальные переменные first и second. После ключевого слова from, указывается имя файла, откуда происходит импорт.

import {first, second} from './main.js'

Импортированные сущности в файлик main, можно сразу же использовать.

console.log(`${first} and ${second}`);

Переименование при импорте

Делая импорт, можно на ходу переименовывать импортируемые объекты. Обычно так делают, когда импортируется какое-то длинное название, с которым неудобно будет работать.

import {first as one} from './main.js';

Также можно импортировать абсолютно все, что находится в экспортном файле. Для этого, нужно поставить звездочку и придумать свое ключевое слово наиболее подходящее по смыслу.

import * as serial from './main.js';

Заключение

JavaScript изначально был задуман, как простой язык программирования для веб-дизайнеров, чтобы добавить минимальную интерактивность на сайты. Именно поэтому JavaScript один из немногих языков, который появился без поддержки модулей. Но по мере усложнения проектов, JavaScript не стоял на месте, а шел в ногу со временем и наконец добрался до модулей в ES6.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.