<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Счетчик обратного счета на JavaScript с возможностью рестарта

Счетчик обратного счета на JavaScript с возможностью рестарта

Скрипт счетчика:

function CountDownTimer(duration, granularity) {

    this.time_format = this.getTimeFormat(duration);

    this.duration = this.toSeconds(duration); 
    this.initialDuration = this.duration;
    this.granularity = granularity || 1000;
    this.running = false;
    this.onStopCallback = undefined;
    this.onRestartCallback = undefined;
    this.tickFunctions = [];

    this.timerHandle = undefined;
}



CountDownTimer.TIME_FORMAT_HHMMSS = "hh:mm:ss";
CountDownTimer.TIME_FORMAT_MMSS = "mm:ss";



CountDownTimer.prototype.getTimeFormat = function( timeStr )
{
    let formats = [ /^\d{2}:\d{2}:\d{2}$/, /^\d{2}:\d{2}$/ ];


    if( formats[0].test(timeStr) ) {
        return CountDownTimer.TIME_FORMAT_HHMMSS;
    }


    if( formats[1].test(timeStr) ) {
        return CountDownTimer.TIME_FORMAT_MMSS;
    }

    if( !timeStr ) return;

    throw new Error('Unsupported time format!');
};



CountDownTimer.prototype.onTick = function (callback) {
    if (typeof callback == 'function') {
        this.tickFunctions.push(callback);
    }

    return this;
};



CountDownTimer.prototype.toSeconds = function (str) {

    let timeParts = str.split(':');
    let hours, minutes, seconds;


    if ( this.time_format === CountDownTimer.TIME_FORMAT_MMSS  ) {
        [minutes, seconds] = timeParts;
        return (+minutes) * 60 + (+seconds);
    }

    if ( this.time_format === CountDownTimer.TIME_FORMAT_HHMMSS ) {
        [hours, minutes, seconds] = timeParts;
    }

    return (+hours) * 3600 + (+minutes) * 60 + (+seconds);
};



CountDownTimer.prototype.toTimeObject = function (seconds) {

    //if (seconds <= 3599) {
    if ( this.time_format === CountDownTimer.TIME_FORMAT_MMSS ) {
        return {
            minutes: (seconds / 60) | 0,
            seconds: (seconds % 60) | 0 
        };
    }

    return {
        hours: (seconds / 3600) | 0,       
        minutes: ((seconds / 60) | 0) % 60,
        seconds: (seconds % 60) | 0        
    };
};




CountDownTimer.prototype.zeroPad = function (time) {

    let pad = (value) => value < 10 ? '0' + value : value;
    let _time = [];

    for( let prop in time ) {
        if( time.hasOwnProperty(prop) ) _time.push(pad(time[prop]));
    }

    return _time.join(':');
};



CountDownTimer.prototype.format = function (seconds) {
    return this.zeroPad(this.toTimeObject(seconds));
};



CountDownTimer.prototype.updateDuration = function(duration) {
    this.time_format = this.getTimeFormat(duration);
    this.duration = this.toSeconds(duration);
    this.initialDuration = this.duration;

    return this;
};


CountDownTimer.prototype.start = function () {
    // if timer is running simply return from it
    if (this.running) {
        return;
    }

    this.running = true;
    let that = this, diff;

    (function timer() {
        diff = that.duration--;

        if (diff >= 0) {
            that.timerHandle = setTimeout(timer, that.granularity);
        } else {

            // if onRestart callback exists
            // restart timer
            if( that.onRestartCallback ) {
                that.duration = that.initialDuration;
                that.running = false;
                clearTimeout(that.timerHandle);
                that.timerHandle = setTimeout(timer, that.granularity);
                that.onRestartCallback.call(that,that);
                return;
            }

            diff = 0;
            that.running = false;
            clearTimeout(that.timerHandle);
            if (that.onStopCallback) that.onStopCallback.call(null,that);
            return;
        }

        that.tickFunctions.forEach(function (callback) {
            callback.call(this, that);
        }, that);

    }());
};


CountDownTimer.prototype.onStop = function (callback) {
    this.onStopCallback = callback;
    return this;
};


CountDownTimer.prototype.onRestart = function(callback) {
    this.onRestartCallback = callback;
    return this;
};


CountDownTimer.prototype.stop = function() {
    this.duration = -1;
    this.running = false;
    clearTimeout(this.timerHandle);
};

Используется так:

// div блок
let el = element.classList.contains("div");

// внутрений текст "00:00:00" или "00:00"
let timer = new CountDownTimer(el.innerText);

// на отсчет таймера
timer.onTick((time) => el.innerText = timer.format(time));

// рестарт таймер при окончании
// здесь можно выполнять любое действие
// необходимое вам
timer.onRestart((self) => {
    alert("Время закончилось")
});

timer.start();

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.